Доброе утро, зона

Михаил Бурляш
Ночь. Все спят. И Она тоже. Ведь завтра понедельник...рано вставать.
Мне не спится. Хочется, чтобы скорее настало утро. И можно будет продолжить наш бесконечный диалог. И можно будет сказать ей "привет!"

Возможно, это будет так.

- Привет, ну как ты там, девонька моя?
- Привет, кофе варю. Как ты, Солнце?
- Вот с завтрака пришёл, чифирнуть собираюсь. Как спалось, что снилось?
- Снилось, что ты освободился! Эх, вот бы сон был в руку!
- Ага, и чтобы рука эта была рукой президента и он бы ею прошение о помиловании подписал:)). Как бургомистр в фильме про Мюнхаузена – «на волю, всех на волю!»
- А это ничего, что в фильме вообще-то прошения о разводе подписывались?
- Ничего. Я ведь как раз и собираюсь развестись. С зоной…
- Ох, скорей бы. Я буду откармливать тебя борщами и оладушками! И отпаивать молоком и вкусным свежесваренным кофе ! И ты превратишься в прекрасного принца!
- Что значит «превращусь»?! Я уже И ЕСТЬ прекрасный принц!!!
- Ой, ой, у меня кофе убежал!!! Ну вот, это ты во всем виноват!
- Конечно, я, кто же ещё. Я уже давно во всем виноват. Доброе утро, милая!
- Доброе! Доброе-предоброе утро! Как же я соскучилась по тебе за ночь… 

Маленький разговор ни о чем. Простые слова. Сонный голос в трубке.
Но за одну маленькую минуту моё утро реально станет добрым:-)