Ветер дует

Ольга Камашинская
Ветер дует, ветер дует,
Грусть- тревогу нагоняет.
Водку пью я и тоскую,
И былое вспоминаю.

Вспоминаю мать родную,
Слёз ей выплакано море,
Бросил я её больную
И ослепшую от горя.

Вспоминаю, как был сослан
В край далёкий и туманный,
Там, где карликовы сосны
И грибы где великаны.

Помню я, как от конвоя
Тёмной ночью оторвался
И холодной, злой порою
Как по тундре пробирался.

И откуда в ней силёнки?
Три версты меня тащила
Незнакомая девчонка,
Обогрела, откормила.

Мы влюбились, жили дружно,
Длилось счастье так недолго.
Мне в дорогу стало нужно,
Словно в лес позвали волка. 
               

Я ушёл, она с ребёнком
В доме стареньком осталась.
Ненаглядная девчонка
Не ревела, удержалась.

И теперь я проклинаю
Свою жизнь, свою судьбину.
Растерял я где, не знаю,
И жену, и мать, и сына…