На Мальдивах..

Николай Нефедьев
 На Мальдивах..

Мне позвонили - сказали.
-«Алло! Вам
Привет от Мальдивов!
Сегодня  погода,
На  диво прекрасная.
От поездки, вы зря отказались.

Лазурное Море
Здесь очень красивое..
И   плещется ласково.
Волны на берег  ленивые  катят.

Солнце горячее  греет песок,
Кожу румянит, 
Волосы  треплет морской ветерок.
И  кожу мне  с нежностью  гладит. ..

Я в гамаке потихоньку качаюсь.
 Журналы лениво  листаю, читаю.
 От нечего делать
О  Вас  вспоминаю.
И конечно, не скрою,
По вам я  скучаю.
 
От этого рая вы зря отказались.   
 Были бы рядом, со мною вы..»
Я  отвечаю. -
-«А я а вот в Сибири этой  зимою..
На  сегодня морозы
 в "меню". Я   "вкушаю"
 Морозец жестокий,
 До костей пронимает.
 Щиплет мне уши,
 И треплет за щёки..

 У вас там жара  на Мальдивах,
 Вы   под   пальмой,
 У моря, лениво качаетесь..»

- «Да. Здесь  прекрасно, отмечу..
Плюс тридцать на солнце,
Поменьше  в тени...
Ну в общем, прилично,
 Ни  сколько не жалуюсь
На эти счастливые дни.
 
 Только скажу,  повторяю,
 Здесь побывать  бы вам стОило.
 Все же напрасно вы  отказались. 
 На ласковом  солнце  по пляжу гуляли  бы..
 А темною  ночью, почти до утра..
 В небе звезды вместе считали бы.»

- «Спасибо, что мне позвонили вы.
За звонок вам признателен очень.
Удачного отдыха вам, на Мальдивах -
Удачи, добра.

Красивый  загар  чтобы вы получили.
А я.
Лучше  здесь  буду зябнуть и стынуть..
Чем  где -то  у моря 
В гамаке  зависать.
Вы, простите.

Поживу  без загара,
Будет под пальмой  скучно - звоните..
 До свидания Вам..»
Разговор состоялся..
Беседа была.   И как "резюме" -
Я в Сибири  остался..

Чем под солнцем горячим,
В гамаке  прохлаждаться,
Без высокой любви ..
На Мальдивах валяться,

Я лучше в  Сибири
Готов  оказаться,
Со своею  любимой
В небе звезды считать..