И наступит рассвет. глава 23

Джонни Рурк
Глава 23

- С добрым утром, Антон, - сказал Али-Азир.
Старый араб только что подъехал ко мне на своем верблюде, и на лице его была улыбка.
- Как ты чувствуешь себя после сегодняшней ночи?
- Отлично, - ответил я. - За сегодняшнюю ночь я многое постиг. Я понял, для чего ты познакомил меня с Башар-Дарой, и я осознал вещи, которые действительно имеют ценность в этом мире. Теперь я полон решимости, чтобы осуществить свою мечту, потому что по-другому и быть не может. Лишь усталость немного одолевает меня, но с этим я как-нибудь смогу совладать.
- Да, усталость это не проблема. Сейчас я сварю кофе и твою усталость, как рукой снимет.
Али-Азир слез с верблюда и принялся готовить кофе. Я же смотрел на взошедшее солнце и как ребенок радовался наступлению нового дня.
Вскоре кофе был готов, и, разлив его по кружкам, мы с Али-Азиром уселись на песок.
- А все-таки, как приятно пить кофе ранним утром, - сказал я. - Когда пустыня еще не согрелась, и свежий утренний ветерок обдувает тебя, приятно согреваться кружечкой кофе.
- Молодец, Антон. Ты научился ценить простые вещи.
- Да, это я тоже постиг сегодняшней ночью, под действием наркотиков. Но все-таки, что такое наркотик? Я задавал себе этот вопрос ночью, но ответа на него не нашел. Одни утверждают, что наркотики это зло, другие - наоборот (хотя таких людей я всегда считал наркоманами).
- Нет, наркотики это не зло, хотя и не добро тоже. Возьмем гашиш, конопля, из которой он изготавливается, растет на земле, а в Книге Бытия сказано: «все, что растет на земле, создано Богом». Наркотики это не зло, но и не добро, наркотики изменяют сознание и помогают взглянуть на мир по-другому, давая ответы на многие вопросы, но цена за это может быть очень высока. Когда люди сталкиваются с такими вещами, остановить их трудно, и, переходя границу, они сами уничтожают себя. Наркотики это тонкое и очень опасное дело, где грань между злом и добром почти неразличима, и один неверный шаг может привести к печальным последствиям.
- Я понял тебя, Али-Азир. Сегодня ночью наркотики очень помогли мне, но связывать свою жизнь с ними я не собираюсь. Конечно же, я не стану обещать, что больше никогда не притронусь к ним, но то, что я никогда не буду от них зависеть, точно.
- Правильно, Антон, правильно, - сказал Али-Азир. -  Ты мой лучший ученик.
- Благодарю, - кивнул я. - А вы мой лучший учитель.
И Али-Азир одарил меня своей широкой улыбкой.


Из пустыни в дом Али-Азира я вернулся, приняв свое решение. В пустыне мне стало понятно, что момент действовать наступил. И теперь я точно знал, что медлить больше нельзя, к тому же подходил срок свадьбы, и мне нужно было выручать Юлю. Впутывать в эту историю Али-Азира и его людей я не хотел и потому о своем плане не сказал никому.
По возращению в дом Али-Азира, я крепко выспался, а когда проснулся, был уже вечер.
В полной темноте я тихо оделся в арабский халат и чалму, затем привесил к поясу саблю и решил уходить. Наступила пора покинуть этот дом и действовать самостоятельно, сделав последний шаг на пути к моей мечте.
Тихо, стараясь никого не разбудить, я покинул дом и направился к конюшне. Там я отвязал своего жеребца, и, оседлав его, поскакал в пустыню. Впереди меня ожидал долгий ночной путь через пустыню к дому шейха Омара. Точной дороги к его дому я не знал, ориентироваться в пустыне тоже умел слабо, но я точно знал, что Вселенная будет сопутствовать мне, и потому, пришпорив коня, я поскакал навстречу моей мечте.