Мы с тобой как плюс и минус...

Эленка
Отравилась ядом, захлебнулась страстью, поселилась я в тебе.
Сердце на двое разбилось, - две души живет во мне.

Я держу тебя за руку, я касаюся тебя,
Я  веду тебя по жизни, я дарю тебе себя.

Задыхаюсь от радушья, сердце стонет от тоски,
Злость в душе моей бушует, что не можем понимания найти.

То зовешь, то прогоняешь, то ты весел, то ты зол…
То от страсти ты пылаешь, то лишь ненависти полн…

Я - как сказка, ты - как дымка, но вдвоем нам хорошо,-
Мы меняем тьму на солнце, грусть на радость, зло меняем на добро!

Мы с тобой как плюс и минус, как огонь и как вода.
Я - как воздух, ты - как камень, я - как небо, ты – земля.

Врозь с тобой - мы одиноки, врозь с тобою - мы горды.
Каждый строг, принципиален, - мало нам одной дороги для езды.

Мы несемся, но, увы, по встречной, и столкнувшися лоб в лоб, -
Начинаем убеждаться, как похожи мы вдвоем.

Нам не свойственна поддержка, мы привыкли побеждать,
Мы привыкли ставить цели и привыкли сами эти цели достигать.

Мы пытаемся стать мягче… учимся друг друга понимать,
Мы с тобою раскрываем потихоньку карты, - учимся друг другу уступать.

Мы пытаемся быть вместе, но, увы, нам тяжело, и тебе и мне ужасно страшно, -
Но мы боремся с тобою за одно!!!!

Я уверена, что мы построим наше счастье, что надежно укрепим его,
Главное, лишь вместе оставаться, и вдвоем шагать сквозь все!!!

Отравилась ядом, захлебнулась страстью, поселилась я в тебе,
Сердце на двое разбилось, -  и отдало часть тебе!!!!


                AlijayStar