К

Анна Кудряшова 2
Задрожали веки. Бог с тобою.
Эту ночь разделишь ты с другою,
Как когда-то разделил со мной,
Ещё недавно милой и смешной
С горящими счастливыми глазами
И тёплыми подвижными руками,
Что объясняли тебе в жестах вид Кремля
И нежно обводили у плеча
Три тёмных родинки с рассеянностью пьяной.
Ты пах, как пахнет страсть - корицой пряной,
Свободой, ветром, дерзостью, теплом...
Ты с щедростью делился тем огнём,
Которого мне чёрт как не хватало!
А мне всё было мало, было мало!
и вовсе не клонило в сон.
Бокал до края полнился вином,
А я по уши, кажется, любовью.
Нет, я не знала, что придётся солью
Тебя из сердца после высекать
И на балконе молча простывать,
Чтоб чувствовать себя чуть-чуть живою,
Смиренно думать: "Бог с тобою
И эту ночь разделишь ты с другою, 
Как некогда, но! разделил со мной"