мой собор

Алёна Величко
вглядываясь в твои строгие линии, которые возводили веками руки тысячи тружеников, я говорю тебе - я с тобой, и южный ветер говорит о том, что ты это слышишь, кинув мне под ноги камешек с одной из твоих башен. ты разговариваешь со мной на всех языках, я же слышу все твои ответы на одном самом важном языке - языке любви. и однажды я привела к тебе его - того, чьи пути написаны той же рукой, что и мои. и ты мне ничего не сказал, только в игре светотеней, между двумя твоими ажурными шпилями я увидела тень будды, большую и колышущуюся в ночной подсветке.

ты настроил кучу мостов через Рейн, чтобы я дошла к тебе, но ты ведь и так знаешь, что самый важный строится в сердце, там, где есть только один материал для этого - свет.
когда мне становится очень темно, я вспоминаю тебя и твое вековое спокойствие, твои своды, как ребра невиданного зверя, охраняющие горящую лампаду света на алтаре вечности.
всем входящим в тебя ты выдаешь крылья, но мало кто ими пользуется.

в твоем сердце я готова пробыть столько, сколько нужно тебе, чтобы рассказать все свои истории. возможно, что в одной из них я узнаю свою. в ней обязательно будет зима и теплый январь твоих объятий.