Из ночи в день, история тринадцатая

Ветвь Сакуры
без предыстории читается с трудом и непонятками

…однажды мой домовой познакомил меня с лесными ведьмочками. Это были две симпатичные девицы с темно-зелеными глазами, мечтающие выучить все сто томов из библиотеки местной бабы Яги. Разумеется, я тут же воспользовалась – а как же! - возникшими возможностями по собиранию всяких нужных травок.
Ну и вот. Собираем мы с ведьмочками земляничные листья для чая. Никого не трогаем. Тут из лесу под свист и пение ветров вылетает Кернуннос. И прямо в нашу сторону: злой такой, что страшно делается. «Где это видано, - кричит, - чтобы смертные по моему лесу шлялись без произнесенных заклинаний, входа-выхода испрашивающих?!». Ведьмочки, конечно, встали в позу: «С каких это пор наш русский сказочный лес в твоем ведении оказался?!». «Какой такой русский?! - возмущается божество. Нормальный кельтский лес, что сказочный – это да, правда. Но чужим, или, как вы сказали? русским? он от этого не стал, я вас уверяю». В это время неподалеку от нас объявилась кучка сатиров. Тут уже все перестали понимать, где они находятся. Разрешила ситуацию знакомая Баба Яга, пролетавшая мимо по каким-то там делам. Она нам объяснила, что на дворе как раз ночь сказочного взаимопроникновения. Отсюда и путаница.
Разумеется, чтобы окончательно уладить возникший конфликт, я пригласила на чай и Кернунноса и ведьмочек. Земляничные листья всегда поднимают настроение, об этом мне еще прабабушка говорила. В общем, засиделись мы с ними до раннего утра. Видимо, именно поэтому я проспала приход Орфея сотоварищи.
В общем, мое пробуждение состоялось не тихо-мирно, как обычно, а под возмущенные возгласы гостей, что, дескать – домовой не фига не собутыльник, а кофе хочется уже давно. Впрочем, это уже совсем другая история…