пробуждение, история двенадцатая

Ветвь Сакуры
…я проснулась от того, что гром был совсем рядом. Может быть, даже недалеко от моей головы. На небе сверкали молнии. Желтые, оранжевые…
Стоп!!! Какое небо в моей спальне?! Правильно, не должно быть никакого. Что, у дома крышу снесло?! Нет, я понимаю, что я не лучший жилец, что этаж последний… Боги опять же в гости шастают по утрам… Но крышу-то зачем сносить! Да еще всю сразу… Вообще, шизофрения событие постепенное, по себе знаю…
Оказалось, что дома нет вообще. Я изволила почивать в коконе из одеял, накиданных в беспорядке на какой-то повозке… Вот так таак… Что же это получается?
До мыслей вроде «где я, кто я» не дошло. Потому что я увидела возницу. И мне тут же захотелось уснуть обратно. Говорят, если во сне уснуть, наяву просыпаешься.
Между тем, мы все еще куда-то летели… Было холодно (еще бы, в ночной рубашке! Хорошо, что халат оказался рядом – хоть во что-то закуталась) и промозгло. Начинал накрапывать дождик.
Я уговаривала себя не нервничать. Ну подумаешь, глаза горящие. У моей кошки тоже светятся. В темноте, правда. Но и сейчас не светло, мягко говоря. Ну и что – волосы всклокоченные. На себя, понимаешь ли, посмотри спросонья.… Да, одежда странная, да, нос на клюв похож.… Но не клюв же!!! И вообще, мало ты, что ли, с богами общалась?! Вот подойди и поинтересуйся, из какой он религии, живо! В общем, уговорила. Подойти оказалось сложнее – все-таки, летающая фиговина под ногами, не пол родной квартиры. Подошла-таки. Зря, наверное. Я и рта не успела открыть, как он обернулся, скорчил рожу  зверскую и сдул меня обратно к одеялам. Да, сдул. Щеки такие стали, будто у хомячка-мутанта. И отвернулся. Видимо, счел, что на этом беседа исчерпана. Ага, как же. Размечтался. Я полазила по карманам и извлекла на свет божий монетку. Ничего особенного, 10 копеек всего. Но! Кто не знает ритуала по бросанию денежек в реку? Вот вы думаете, это чтоб вернуться? Ага, как же. Это, между прочим, милостыня для тех душ, которых родные обделили пропуском на ладью Харона. Он сам мне рассказывал. Ну так вот. Когда мы пролетали над очередным водоемом, я насвистела знакомый мотивчик – тот самый, которому меня Ловец душ научил. И что бы вы думали? Целая вереница неприкаянных тут же появилась по бокам от моего насеста. Я выбрала самого серьезного на вид дядечку и поручила ему передать Харону, что меня куда-то везут. На повозке. Ну и местность наказала описать, где повозка пролетала. Остальным душам пришлось улететь не солоно хлебавши – монетка у меня, к сожалению, одна была. Что поделаешь. И рада бы помочь, но нечем.
Минут через 30 небо совсем заволокло тучами. И молнии стали какие-то синие. Моему вознице это явно не понравилось. Наше убогое средство передвижения стало набирать скорость, опасно крениться то в одну, то в другую сторону. Даже несколько одеял вниз упало. Жуть! А потом меня подбросило куда-то вверх. Я даже заорать не успела, как оказалась в собственной гостиной. Рядом с зеркалом, ага. С одеялом в руках. Рядом стояли Локи и Гермес. За окном было пасмурно.
"Ну что, - донеслось из коридора, - вы ее нашли?" – в дверях показался мой братец – невыспавшийся и злой. И потом уже мне: «Куда тебя на этот-то раз угораздило?!»
"Не кипятись, – прозвучало от зеркала. В гостиную ввалился промокший насквозь, но весьма довольный Тор.- Это нам Индра завидует – что мы кофе тут пьем, как это? Как белые люди, во!"
"А мне плевать на Индру!!!! Причем тут моя сестра, я хочу знать?!"
"Успокойся, уже не при чем. Обещаю, что впредь вход для подобных недоброжелателей будет сюда заказан, - сказал Зевс, материализуясь на диване. – И вообще, пора бы и второе зеркало поставить – для отлова нежелательных элементов, с прямым порталом вЗрелище было не из приятных. Какая-то жутко длинная вереница непонятных существ шествовала сквозь первое зеркало, что-то шептала второму и скрывалась на балконе.
"Что собственно, происходит?", - наконец нашлась я.
"А, ничего особенного. Настраиваем систему идентификации, - объяснил Гермес, - или ты про что?"
Я громко чихнула.
"Нет, это безобразие! – воскликнул Тор, - немедленно выпей горячего вина и переоденься!"
"Раскомандовался", - ворчала я по дороге в свою комнату. Там уже сидел домовой и протягивал мне теплые вещи. Было понятно, что они не оставят меня в покое, пока не вылечат. А лечить, конечно, будут долго и с удовольствием…
В дверь осторожно постучались. Я открыла и увидела на пороге Персефону с бокалом вина. "Началось", - обреченно подумала я.
"Лучше подогретое пиво!" - раздался голос Локи из гостиной…