Хмурое утро, история одиннадцатая

Ветвь Сакуры
…я варила очередную порцию кофе. Кажется, третью или четвертую за то утро. Утро упрямилось, хмурило облака и хотело стать днем, а еще лучше – вечером. Кто б его спрашивал… Кофе тоже упрямился – не хотел вариться. Корица не хотела становиться частью кофе, сахар не хотел растворяться…
Даже кошка чего-то не хотела: воинственно топорщила усы и с остервенением вылизывалась.
В общем, всеобщее нехотение стремилось к критической массе и пыталось поспешно перевалить за три часа дня. Как только ему это удалось, в кухонную дверь тактично постучали.
Это был Тор.
Удивительно, но факт: свой любимый молот он оставил в прихожей (то есть, пардон, перед зеркалом в гостиной – в основном все подобные посетители предпочитают являться в мой дом именно через это зеркало), и в своих, не маленьких, доложу вам, руках, вертел стопку шоколадок.
Естественно, шоколадки не хотели вертеться и норовили упасть на пол.
Я всплеснула руками, поймала попытавшуюся упасть с плиты джезву и открыла рот, чтобы поприветствовать дорогого гостя.
Тор выпустил шоколадки на стол и уселся по-турецки на пол. После чего, подперев собственный подбородок, поднял на меня свои прекрасные глаза и изрек: «Не нужно приветствий, нет настроения».
Я закрыла рот (скорее от удивления, чем из вежливости), поломала шоколадки, высыпала получившийся ворох долек в вазочку для варенья и стала разливать кофе по чашкам.
Священный завтраковый напиток был выпит в молчании.
После чего мой гость тяжело вздохнул и поинтересовался: «Послушай, тебя еще ни одна народность случайно в своем пантеоне не увековечила?»
«Да нет, с чего бы, - отвечаю, - мне и среди смертных неплохо».
Тор вздыхает и продолжает: «Это ты зря, вот отправишься куда-нибудь в Аид, кто нас будет завтраками кормить, мирить, истории рассказывать всякие…», - и смотрит при этом так мечтательно… Жуть!
Меня это все немного насторожило, конечно. «Нет, - говорю, - в Аид меня вряд ли отправят, время сейчас не то, да и Харон говорит, что в ближайшем списке теней моя фамилия не значится».
Тор вроде как даже засмущался (или сделал вид, он это умеет хорошо): «Ну, значит несколько десятков лет еще счастье обеспечено». И смотрит в пол. Хорошо, что боги краснеть не умеют. Тут наш разговор внезапно оборвался: прилетел Торов молот, увел сего замечательного бога на какую-то потасовку.
А я осталась дома – пить кофе, составлять хронику бесед и теряться в догадках: к чему бы…