Безвременье, история десятая

Ветвь Сакуры
- Где это мы оказались? - спросил я Калу
- на развалинах времени,- отвечало мне флегматичное божество
- и где ты предлагаешь завтракать?
- на алтаре судеб, не иначе...
- что-то все слишком пафосно... зачем?
- а ты думаешь, те минуты, которые мы проводим вместе, будут вписаны в твою книгу жизни? отнюдь. я дарю тебе несколько... как это там по-русски? халявных мгновений...
- ага, а так же амброзию с нектаром и яичницу с беконом...
- слушай, откуда такие невоспитанные люди берутся?! перебивать богов невежливо!
- а я не человек, я лирический герой, мне можно...
- ах так! тогда я оставлю тебя тут навсегда...
- сначала отдай яичницу!
Но хмурая богиня уже подхватила свой кувшин, не дав последней из падавших капель попасть на землю, и растаяла без следа как дым из трубы...
я потоптался на неровной каменной площадке, усыпанной какими-то обломками, и начал разгребать себе полянку для одиноких посиделок...
- чего это ты тут делаешь? - спросили из-за спины
- я обернулся и застыл: передо мной, подбоченившись, стоял настоящий гигант с котелком под мышкой.
- да вот, переживаю последствия собственного злоязычия...
- тут, я слышал, кто-то хотел завтракать...
- ну, мы с Калой хотели, да вот она обиделась и свалила...
через пятнадцать минут мы с гостеприимным пришельцем уже сидели у костра, пили какой-то крепленый напиток и разговаривали стихами. На прощание гигант выдал мне глиняную табличку, которую он обозвал "визиткой"и просил почаще забредать в Безвременье.
На табличке было нацарапано: "Суттунг, хранитель меда поэзии"