***

Странник Уставший
Новолуние. Тьма и Мрак…
Пока я помню… Все будет так.
Но, в руке моей золотая  звезда.
Она горит и не потухнет никогда!
Я стою на краю черной крыши…
Малодушие? Нет… Желание. Быть выше.
***
И черная маска на моем лице…
Я не могу предсказать, что будет в конце.
Я в руке сжимаю колючую звезду…
Ее свет обжигает того, кто видел лишь Тьму.
Я стою на краю и ощущаю беду…
Я стою на краю… и обещаю, что уйду…
***
Во всех попытках… коснуться звезды...
Я не сдавался, тянулся из мглы!
Но вот… ее сиянье у меня в руке…
Но теперь, она не нужна! Что она мне?
- «Пусть лучше сгорает, но не рядом со мной…
Там, где ей лучше… Над моей головой!»
***
Сказал и подбросил, разрушив вокруг тишину…
А потом я смотрел, сквозь Тьму в вышину…
Там в небесах, она горит по-иному…
Как?.. не в силах понять, но по-другому!
И вдруг понял я все: «Пока она остается мечтой,
Она будет гореть, Она будет звать за собой»…
***
Но, что она мне? Ее света коснулся…
А там внутри, я лишь гордо улыбнулся…
Серые крылья раскрыв за спиной,
Я ухожу… Я ухожу…  Ухожу за мечтой!