Сто бессмысленных лет прошло...

Елена Подплутова
   Сто бессмысленных лет прошло...
   Только сто, а казалось, им счёта нет.
   Я смирился уже, чувство мести прошло,
   Но всё также "За что?" не нашёл ответ.
   
   Я пытался понять, я пытался спасти,
   Только воля Судьбы сильнее моей.
   И её до сих пор не могу я простить,
   За жертву и победу, ставшей ничьей.
   
   Та война, что забрала тебя у меня,
   Оказалась всего лишь игрою богов.
   И одно Королевство, другое виня,
   Поклялось навсегда уничтожить врагов.
   
   Битва за битвой, атаки, кровь, смерть -
   Как маг, я всегда был на первых ролях.
   Заклинанья, щиты, битвы вновь круговерть,
   И тысячи тел на кровавых полях.
   
   Ты со мною была, прикрывала плечом,
   Маг, как и я, не боялась войны.
   Почему же я стал тебе палачом,
   Что за насмешка коварной Судьбы.
   
   Я тебя больше жизни, больше жизни любил,
   И знал, что ты тоже любишь меня.
   И своими руками тебя погубил -
   Не смог удержать, заменить на себя.
   
   В той битве последней почти все полегли,
   Из нашего войска остался отряд.
   Ты приказ отдала, чтобы все залегли,
   И всё же решилась на амулета заряд.
   
   Это вот амулет мне отдал чёрный маг
   И сказал применить, если выхода нет.
   И вот время пришло, приближался наш враг,
   И Киана решилась применить амулет.
   
   Я просил, умолял, что всё сделаю сам,
   Чтоб она лишь прикрыла меня как всегда.
   Но Киана сказала: "Нет, любимый, не дам".
   И меня оттолкнув, побежала к врагам.
   
   Лишь секунда прошла, я за нею бежал,
   Но уже не успел - она силу вложила.
   Взрыв, отбросив меня, в землю вжал,
   Умертвила врага чёрной магии сила.
   
   ... Я ушёл прямо с поля, без оглядки ушёл,
   Ненавидевший всех, а себя - всех сильнее.
   Сжимая в руках браслет, что нашёл
   Я на месте её - это всё, что не стлело.
   
   Я позже узнал, что война привела
   К заключению мира и ничейной победе.
   Но Киану вернуть война не могла,
   Кто-то должен быть жертвой - так бывает на свете.
   
   И брожу я по миру уже сотню лет,
   Всех давно я простил, со многим смирился.
   Лишь память осталась да тонкий браслет,
   И след любви в груди сохранился.