Какие бывают Лоси

Шелтопорог
Иду, как  всегда хожу по лесным тропам.   "Плыву в пространстве"...   
Вдруг, что-то не так....   Останавливаюсь.
    Метрах в пятнадцати, как-то странно вздрагивают осины...  стена молодого, густого и невысокого ельника мешает разглядеть, что же там происходит.  Еще более тихо прокрадываюсь к осинкам...  ельник закончился...  в десяти метрах, в три четверти оборота, полу - боком, полу попой ко мне, лось  объедает осиновые веточки. 
  Я застыл.  До этого, мне не приходилось  видеть лося так близко.  Впился глазами, ушами, волосами и всем остальным, что есть и чем мог в него... 

   Шелк  и бархат  сияющей буро-коричневой шерсти был потрясающей глубины цвета...  Дикое, первозданное существо, огромный и свободный лесной зверь стоял в десяти метрах от меня, ел осиновые веточки и не чуял, не слышал - не видел, как я подошел. 

  Моя настроенность воспринимала гораздо больше, чем "просто лось".  Это была дверь.  Дверь в жизнь леса.   Я могу здесь жить, ходить, участвовать...   Я умею жить как они,  я  такой же, как они... 
   Это было больше чем лось.  Это был  "водоворот", который засасывал меня в дыру под видом лося...    и в эту дыру можно было уходить...

   Я пил этого зверя, его потрясающе  здоровую и полноценную, дикую, шелковую шерсть,  буро-коричневого цвета невиданной глубины и насыщенности, его кремовые "чулки",  ужасно живые и смешные губы с капельками то ли росы, то ли пота...



  Можно было "уйти" в этого лося... 


  ...но,  дебильная мысль "надо сфотать" - разрушила всё.  Я включил фотик, дзынькнул сигнал включения, лось встрепенулся, увидел меня, и боком отпрыгнув в сторону, лениво, но с достоинством,  потрусил вниз, к болоту... 

  Так я сорвал, срезал и испортил редкий и странный контакт...   лось кушал в десятке шагов...  да и лось ли это...

  (фото моё. Лось другой)