часть 1 Начать жизнь с чистого листа

Красавица Русалка
В дверь психолога Веры Дмитриевны вошла симпатичная брюнетка. Стройную фигуру подчёркивало обтянутое вязаное платье, её волосы были распущены. Девушка прошла по кабинету и встала напротив психолога.
- Присаживайтесь в кресло и устраивайтесь удобно! -  Вера Дмитриевна указала девушки на кресло стоящее напротив неё. – "Рассказывайте, какая проблема привела Вас в кабине психолога?"
- Сначала, я, наверное, представлюсь. Меня зовут Катя! Я бизнесмен! У меня своя фирма по недвижимости! - девушка глубоко вздохнула, как бы набираясь сил для продолжения.
- Вы не спешите! Расслабьтесь и успокойтесь! Я Вас внимательно слушаю! - психолог взяла руку девушки и успокаивающе погладила её.
Катя поёрзала в кресле и собравшись силами начала свой рассказ:
- Занимаясь недвижимостью, всякое случается. Многие клиенты хорошие и с ними приятно работать, но иногда попадают такие, которые совсем не понимают. Бывает, так, что все силы уходят на, то, чтобы установить нормальные отношения и предложить, то, что их интересует. Всё это сильно меня утомляет, и я прихожу домой, как выжитый лимон. Я не могу расслабиться. Поэтому и начала курить и немного выпивать, но не для того чтобы напиться, а, чтобы расслабиться. Такого рода расслабления стали входить в привычку. И уже каждый день я стала, так расслабляться. Утро у меня начиналось только в час дня, потому, что не могла поднять голову от подушки. Целый день на работе. Бумаги и клиенты доставляют много хлопот и заставляют нервничать. Я начинаю с нетерпением ждать вечера, когда закончиться этот рабочий день. И я, наконец, то выпью бокал вина, выкурю сигарету и забуду про все дневные проблем! - Катя опустила глаза из-за стеснения.
- Я, понимаю вашу проблему! Но надо, как-то стараться расслабиться по-другому! А может у Вас есть какие-то увлечения или Вам что-то нравиться делать? - Вера Дмитриевна посмотрела на девушку в ожидании ответа.
- Восточные танцы, спорт, книги – этим чаще всего я занимаюсь раньше - с улыбкой ответила Катя.
- Вот, это, тоже вариант. Ты, когда танцуешь, то думаешь о душе самого танце. Это, то же самое, что читать книгу. С головой уходишь в тот образ, который себе рисуешь! - Вера Дмитриевна старалась привлечь внимание девушки к тем увлечениям, которые ей нравились раньше.
- Ну, да, типа того! - подтвердила Катя.
- Когда ты занимаешься спортом, то это мысли о победе. Мозг переключается именно на это. Извини, что начала разводить философию, но иногда надо задумываться обо всём. Можно заниматься любимым делом и при этом получать удовольствие, наслаждение, отдых. Надо найти, то занятие, которое тебе больше всего нравиться. А ещё лучше найти в этом себя! - Вера Дмитриевна заметила, что Катя увлечённо смотрит в окно.
Катя повернула голову и посмотрела на психолога. Потом глубоко вздохнула и добавила:
- Если бы было больше времени!…
- Время всегда бежит и не хочет с нами считаться. Но надо найти пару минуток и подумать о себе. Найти именно, то занятие, которое ближе тебе. Отложив в сторону не столь важные дела! -  Вера Дмитриевна сделала паузу.
- Как это сделать? У меня каша в голове! - Катя опять посмотрела в окно на чистое голубое небо.
- Да! Да! Именно так! Начни жизнь с чистого листа! Вычеркни всё и запиши его по-новому. Тогда ты сама поймёшь, что тебе станет намного легче и жизнь станет прекрасной» - психолог посмотрела девушке в глаза и поняла, что она немного устала. – Я, тебя, наверное, утомила?
- Нет! Нет! Я начала понимать, что смогу и правда начать всё сначала! - Катя встала и расправила плечи, как будто хотела вдохнуть новую жизнь.
Вера Дмитриевна, теперь видела перед собой целеустремлённую, властную над собой девушку. – "Прислушайся моему совету, и ты поймёшь, что жизнь прекрасна! Надо только начать себя любить!"
- Хорошо! Я займусь, чем ни будь полезным! – Катя подошла к окну и ещё раз взглянула на чистое небо. На нём сегодня не было ни единого облачка. Оно казалось настолько чистым, как голубой лист бумаги. – "А, с чего мне начать?" - она повернулась к психологу лицом.
- Я, думаю, что в первую очередь надо изменить свой распорядок дня. Сделай его по-новому. Всё новое идёт на пользу. Однообразие надоедает и жизнь становиться скучной! - Вера Дмитриевна понимала, что именно это и поможет Кати начать новую и яркую жизнь.