Курица

Дженоме
     Что происходит с нами? Всё чаще и чаще я задаюсь этим вопросом. Будто все ослепли и оглохли разом или опоили нас каким-нибудь зельем? А чтобы в этом убедиться, расскажу один инцидент, произошедший  совсем недавно со мной.
     Последнее время, я  стараюсь не смотреть телевидение и не слушать радио, потому как после этих сеансов ужасов, моя нервная система не выдерживает. Я очень растраиваюсь и долго потом не могу уснуть, а если и засыпаю, то просыпаюсь от страшных снов.
Но в этот раз, я подошла к мужу, который смотрел последние новости и тихо присела, чтобы посмотреть и узнать, что новенького твориться в мире. Прислушавшись к тексту, доносившемуся с экрана телевизора, я остолбинела, вернее прилипла к месту на диване. Совершенно серьёзным голосом, без всякой иронии, оттуда вещалась инструкция о том, как пользоваться курицей, если вы её купиили в магазине. " Если вы купили курицу, то тщательно промойте её, затем варите не менее полутора часа, после варки бульон желательно вылить и не пить. Хорошенько промойте руки и всё предметы кухонного обихода, соприкосавшихся с курицей в процессе её разделки. Отваренную курицу можно будет есть только после выше указанных мероприятий" Эти разъяснения давались потому, что корма, которыми кормили кур были заражены ядовитыми химикатами.
     Господи! С ужасом подумала я. Какой ужас!!! И живо представила себе такую картину, как я стою в кухне в защитных очках, в резиновом фартуке до пола, в резиновых перчатках и сапогах. В косынке на голове, а передо мной, на разделочой доске лежит каурица, только что принесённая из магазина. Осталось только противогаз надеть и картина полностью будет завершена. Последний шрих, так сказать.
     Мне стало жутко не по себе. Зачем же продавать таких кур, которые отравлены кормами и которые могут нанести непоправимый ущерб здоровью нашим гражданам? Но ответа на мой вопрос давать никто не собирался и я в диком возмущении удалилась из комнаты, продолжая ворчать. " Вот ведь как, как какой-то придуманный птичий грипп, так почти всех кур изничтожили, а если отравленный корм, так еште пожалуста, предварительно отварив полтора часа. Абсурд какой-то, но разве мы не сошли все разом с ума? Те, которые нам это предлагают и те, которые это слушают и безропотно исполняют? Или нас, в очередной раз пытаются разыграть? Я думаю это им удалось!"
     Приятного аппетита дорогие сограждане или как говорят французы" Бон аппети!" Извините, что не знаю как написать это выражение по французки, но да разве в этом суть? Зато как вежливо!