А пока... просто идет снег...

Алексей Досков
   Опускаясь на землю, снег взрывался на мириады снежинок, которыми и покрывал все вокруг. Люди смеялись и плакали от счастья, а он все валил без устали, словно пытался растратить ту энергию, что жила в нем. Он падал, а люди подхватывали его ладонями, и лизали его, растирая лицо.

   Снег был радостью для многих. Даже если человек любил лето, зной, пляж или речку, он никогда не оставался равнодушным к белоснежному чуду, и радовался, словно ребенок, валяясь в нем или гуляя по самым непроходимым аллеям. Одни ругали эту невинную стихию, а другие боготворили. И так было всегда…

   … Галочка вышла из дома и, взглянув в небо, зажмурилась от удовольствия, потому что на кончик ее носа опустилась большая снежинка, и тут же растаяла.
Девушка закружилась под неслышимый вальс вместе с нежными хлопьями снега, и рассмеялась. У нее на душе было светло и радостно.

   … Уже который день на сердце висел груз, и было грустно. Я не знал, что со мной, почему так происходит. Иногда появлялась мысль, что влюбился, но проходило время, и я понимал, что это не так. Не в кого было влюбляться…

   Галочка зачерпнула ладошками снег, и подбросила его вверх. Хлопья разлетелись в разные стороны, образовав над ее головой резную арку. Искорки заблестели повсюду, зазвенели невидимые колокольчики, и с неба опустился яркий луч, слегка коснувшись ее головы. Счастье, радость и чувство невероятных возможностей пронзило ее насквозь.

   … Я прошел центр города, свернул через парк к реке, и вышел на набережную. На ней не было народа, даже лыжники наверно сейчас сидели по своим домам, смотрели телевизоры и пили горячий шоколад.
   Рядом не было того, кто смог бы даровать мне радость поцелуя, и только снег безвозмездно радовал своей чистотой и невинностью. Он покрывал плечи, шапку и опускался на дорогу, рисуя на ней все виды счастья человеческого.
   Подобрав ветку, я нарисовал сердце, пронзенное стрелой, написал слово «любовь», но не ощутил при этом никакой теплоты в сердце, словно все это было совершенно незнакомо для меня…

   Галочка оттолкнулась от дерева, и слегка проехалась по тротуару, радостно смеясь. Она так любила снег! И, наверно, на небесах ангелы тоже знали о ее пристрастии к этому белоснежному чуду, даруя ей все новые хлопья. Она была простой девушкой, а потому на небе любили ее. Я же был с выкрутасами. Все-то мне не хватало, потому и не исполнялись мои просьбы и мечты.

   … Снег не перестал опускаться. Напротив, он пошел интенсивнее, и вместе с хлопьями на землю опускалась радость, счастье и нежность. Нужно было только увидеть все это, почувствовать и поверить. Галя поверила, а потому была счастлива. А я…. Как поется в песне: «А нам всегда чего-то не хватает. Зимою – лета. Осенью – весны». Но я верил, что пролетит день, месяц или год, и мечты сбудутся. Что меня обнимет и поцелует девушка, искренне проникшись ко мне. И все будет благоухать искренностью, чувственностью и пониманием. И тогда мир заблестит от новых рассказов и сказок. Потому что именно любовь способствует творчеству. А пока… просто идет снег, и я улыбаюсь ему.

   Будет. Все еще будет…