Куколка

Борис Шнайдер
Эту историю мне рассказала женщина,которая была очевидцем происшедшего.

По городу катил пассажирский автобус.Всё было буднично,как всегда:люди входили и выходили на остановках,стояли и сидели,о чём-то говорили и молчали.
Вдруг эту обыденность нарушил противный,нудный голосок маленькой девочки,которая сидела с мамой на переднем сидении.
-Мама,хочу куклу, как у Светки.
-Доченька,сейчас нету денежек.Вот папа получит зарплату,тогда я тебе куплю.
-Неправда,у тебя есть денежки,я видела,когда ты в магазине покупала продукты.
-Деньги нужны для другого,а твоя куколка подождёт.
-Нет,не подождёт!
Началась нудная перебранка маленькой девочки с матерью.
-Мама купи куколку.
-Отстань!
-Не отстану.Ну купи куколку,ну купи.
-Ты нехорошая девочка.Тебя бабушка совсем избаловала.
-Купи куколкууу.
-Нет!Плохим девочкам куколки не покупают.
-Ах так,тогда я скажу бабушке,что ты у папы писю целовала.
В автобусе наступила гробовая тишина.
Женщина остолбенела,лицо сделалось пунцовым.Она сдавленно крикнула:
-Остановите автобус!
Не доезжая остановки водитель остановил автобус,открыв переднюю дверь.Женщина схватив девочку за руку,выскочила из автобуса.
На следующей остановке в автобус вошёл молодой мужчина с маленьким мальчиком.Они сели на переднее сидение,где ещё недавно сидели женщина с маленькой шантажисткой.
Не проехав и одной остановки,маленький мальчик стал просить у отца:
-Папа,купи мне машинку как у Вовки.
Взрыв смеха сотряс автобус.Водитель ударил по тормозам.Сквозь смех он сказал парню:
Парень,ты лучше купи ему машинку...
Перепуганные молодой отец и малыш с недоумением смотрели на умирающих от смеха пассажиров.