Как Ёжик заступился за Совенка сказка

Василий Морозов
Однажды осенью Ёжик, идя по лесу в сторону большой поляны, заметил, что какая –то неизвестная птица весьма приличного размера летала около дерева, где было дупло Совенка. Ёжик сначала решил, что она заблудилась, но вечером того же дня узнал, что было на самом деле:

…Мне немного страшно, -объяснила Совенок. –Этот кто –то непонятный и очень большой прилетает из другого леса, и кружит около моего домика, словно хочет что –то сказать плохое, или просит пустить меня к себе в дупло. Но я кому попало вход открывать не буду –даже Ворона у меня ни разу еще не была…
…Я понял тебя, Совенок, -ответил Ёжик. –Я скажу ему, что он не прав…

И так и получилось. Уже на следующий день, тоже вечером, Ёжик спрятался в кустах около домика Совенка, и долго ждал, когда тот, кого она боялась, прилетит. Это оказался большой Филин, которого Ёжик никогда прежде не видел в лесу –тот снова начал кружить вокруг домика, но Ёжик не испугался, и смело выбрался из кустов…

…Как тебе не стыдно?! –крикнул Ёжик. –Зачем ты здесь летаешь? Мы всех в лесу знаем, тебя здесь не было!
…Здесь живет Сова, -пытался оправдаться большой Филин. –Вот, я и прилетаю к ней…
…Не Сова, а маленькая Совенок, -ответил Ёжик, не испугавшись. –Мы здесь все –большие друзья, и друг другу помогаем. А тебя мы не знаем, не знаем, откуда ты прилетел, поэтому не пустим тебя в наш лес. И не летай сюда больше, а то Совенка так напугал, что она и нас всех уже боятся стала…

Немного удивившись, большой Филин все –таки улетел. Как ни странно, в лесу он больше не появлялся, и Совенок снова стала вылезать каждый день из своего домика, и разговаривать со всеми лесными друзьями. А Ёжик и сам не ожидал, что окажется таким смелым…

…Кар! –подытожила Ворона. –Вот видишь, Ёжик, ты уже становишься смелым, это тоже тебе потом может пригодиться…

(с) 2010 -2011 гг.