Умей держать слово

Ника Овер
  Я даю людям всегда 2 шанса - первый раз, поскольку проколоться может каждый, а второй - мало ли какие обстоятельства.
  Если ты 2 раза покажешь себя с безответственной стороны я сделаю очень неприятные для тебя выводы. Навсегда. То есть я не перестану из-за такого общаться, но разочаруюсь и больше никогда твоему слову/обещанию верить не буду.

  Краткий экскурс в историю - для меня нет ничего хуже безответственности в человеке. Во-первых, потому что это основная проблема моих бывших дорогих людей и большинства людей вообще, а во-вторых, потому что это означает:
 а) что человек полный эгоист и он не думает, что подводит кого-то, а только о себе и своих желаниях;
 б) ленив, раз даже не старался, что-либо исправить;
 в) лжец, иначе бы не обещал того, что заведомо знал что не сможет/мало вероятно что сможет, выполнить;
 г) не серьезен, а несерьезный человек страшен тем, что он не ценит время,жизнь и т.д.;
 д) трус, раз зная что подводит (как правило же заранее видно что не сможешь), даже не хватило смелости предупредить, что нарушит слово (а ведь если бы предупредил половину причиненных проблем отпало бы сразу).

  Давай договоримся, я живой человек такой же как и ты - писяю, какаю, кушаю, пукаю, чихаю...если что-то не так - говори, я тебя не сьем. Только пораньше. А вообще старайся не говорить и не обещать того в чем не уверен на 70 и более %. Это называется ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ. И тогда все будет чики-поки и не только со мной. Умей держать слово.