Самоцветы

Илья Богорад
Суббота. Вечерний концерт, 2 канал, выступает группа «Самоцветы».  Мне она очень нравилась всегда. Я ее наблюдаю с 1970 года ( помню объявление по радио – для новой группа предложить лучшее название. Победило  – «Самоцветы»).  Тогда это были не  группы, а ВИА (вокально-инструментальные ансамбли) Руководитель – Маликов.
Моя приятельница получила или купила кооперативную квартиру. Соседями оказались молодые Маликова + кроха. ЕЕ сын и младший Дима стали друзьями.
У меня есть фото – «Самоцветы» тех лет - в красивых костюмах, молодые красивые ребята. Слышал по ТВ В.Винокур  -  Я тоже какое  то время работал в «Самоцветах».
Старший Маликов  всегда молод, хорош. Певцы приходят. Уходят, но Маликов  - постоянный руководитель. А младшенький Дмитрий как Мастер – растет и цветет.
Концерт в Париже, он организатор. Автор прошел сверх на ура.  И  сестрица его – тоже умница. Хороша. В каком году в группу «Самоцветы» пришла певицей не помню. Почти уверен. Певица постоянная, единственная Елена Преснякова.  И опять – очень здорово (напоминаю – она мамаша самого В. Преснякова).  Глядя на нее представить это невозможно – так хорошо выглядит на сцене. Так нужна именно этой группе.
Состав на 2011 год мне очень нравится. Мелодии те самые,  советские, очень знакомые, родные. И  так современны.  Молодых  Пресняковых недавно обокрали. Они были на отдыхе. Как жаль.
В это невозможно поверить – Наталья Подольская училась с моим родственником в одной группе. Институт то ли культуры, то ли будущих певцов. И все это было совсем недавно – 2002-2005 годы. Кто их них ушел из него раньше – то ли Наталья, то ли мой Славка – не  знаю.
Богорады – это большая команда. Только в Израиле больше 60 человек.  Все мне – с Риткой оно бы и вам туда. У меня ответ один – в жизни ( стараюсь) чтобы мои поступки были только по любви.
«Самоцветы» состоялись так долго, потому что время создания группы совпало с Хорошими советскими композиторами и поэтами. А Юре осталось только не пропустить их.