Не имею права

Мельварадэ
Мысли, чувства, эмоции… То затихают, то начинается шторм. Как же хочется просто протянуть кому-нибудь руку и поделиться. Молча… без слов. Чтоб стало легче. Не имею права. Я загнала себя в рамки, я не имею права, иметь на что либо право. Как же хочется себя пожалеть. Ах, какая я разнесчастная. Не имею права… Я тварь, страшный монстр, приносящий боль окружающим. Тем, что я натворила, я отняла у себя право на всё.

Я не имею право на слёзы, которые постоянно пытаются прорваться сквозь заслон улыбок. Они не могут смыть боль, тогда тем более к чему они. Я буду улыбаться, чтобы видя себя в зеркало ненавидеть себя. Вот на это я имею право! Это единственное на что имею. Жить и расплачиваться за всё. Помнить… Знать… Быть…

Нервы разбиты в кровь. Как же больно внутри… Я не имею права любить. То есть, не имею права на любовь. Я могу, меня нет. Плата за предательство. Хочется кричать… Это слишком! Слишком для меня! Я только притворяюсь сильной! Я так не могу! Но нет… За предательство в самый раз. Терпи…

Я больше не имею права мечтать… Нельзя сбегать в мир, где всё хорошо, где возможно счастье. Нельзя прятаться в своём некогда столь красивом и радужном мирке. К тому же он всё равно разбит вдребезги…

Я не имею права мешать вам. Как же хочется раствориться. Растечься туманом, со всеми своими заморочками. Чтобы никто и не вспомнил… И тогда вы будете счастливы. Но я не имею права и на это. Я должна смотреть, как причиняю боль тебе, и причинять боль себе, смотря на другого.

Эта боль убьёт меня внутри. Меня не останется… Но это будет медленно, очень медленно. Я успею расплатиться за всё. А пока, надо терпеть…