Гл. 41. Спелеологи круглого стола - Сумасшедший Сп

Игорь Орловский
БРЕД ПЕЩЕРНОГО ЧЕЛОВЕКА В ФОРМЕ ВОЛЬНОГО ТРЁПА


Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/01/24/113

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/01/24/98





Глава 41. СУМАСШЕДШИЙ СПЕЛЕОЛОГ
----------------------------------------------------

                У нас большие планы! Первое. Доступ к оружию. Любой
                человек – не больной, не алкоголик, прошедший недельные
                курсы, имеет право на ствол. Если девушка захочет, она
                будет иметь пистолет. И любой нападающий должен
                знать: если он чего-то не то сделает девушке – может
                получить пулю. Что спасло мир от ядерной войны?
                Сдерживание. Ядерный паритет. Так и здесь. Человек
                должен об этом знать.
                Депутат Госдумы А.В. Митрофанов [1]

Сумасшедший Спелеолог завершил рассказ о своих предках и приступил к повествованию о себе.

Я с детства полюбил авторскую песню. Вот одна из самых моих любимых, автора которой я, к сожалению, не знаю:

Мне звезда за шиворот упала.
Я подумал: “Что-то тут не то”.
Вдруг моим лопаткам жарко стало,
Чувствую – горит моё пальто.

Я хотел схватить её скорее,
Но лишь только пальцы опалил.
А потом звезда сама сгорела –
Было у неё немного сил.

Я достал её, поднёс ко свету
И от возмущенья чуть не взвыл –
Это был окурок сигареты,
Что сосед с балкона уронил.

И в приступе поэтического порыва решил переселиться на родину предков – Эрец Израэль. Молодой я был в те годы и глупый.

Что же я там увидал?

На первый взгляд в Израиле полная оружейная свобода. Иду, гляжу во все стороны. Вот у шлагбаума стоит здоровенная бабища – негритянка с автоматом. Охраняет. Вот билетёрша с пистолетом в кобуре. Частенько на улицах попадаются вооружённые военные. Спешащий солдатик с длиннющей штурмовой винтовкой М-16 на плече забегает в отходящий автобус. (Штурмовой винтовкой в мире называют то, что в России привыкли именовать автоматом.) М-16 застревает в проходе. И пока солдат в суете разбирается со своим оружием, у него выпадают на асфальт несколько патронов. Солдат смотрит на них, машет рукой и уезжает – если он выйдет и начнёт их собирать, автобус уйдёт без него. В России за один потерянный патрон солдату будут грозить трибуналом, а здесь парню просто лень нагнуться, поскольку придётся следующего автобуса ждать. Во как!.. Израиль – страна маленькая. Поэтому если солдат служит не в боевых частях, а, например, водителем при штабе, его вечером могут отпустить домой. Естественно, с оружием [2].

Но! Государство доверяет оружие своим гражданам только до тех пор, пока граждане работают на него или представляют его… Это очень важный момент!

Государство не интересуют отдельные личности. Государству плевать с высокой колокольни на судьбы рядовых его граждан – простых бедных евреев. Государству нет дела до их благополучия. Общественное – превыше всего! А личное – это жидовские шкурнические интересы. Так считает сионистское правительство Израиля. Поэтому там, где услуги личностей государству нужны, оно личность терпит и ей доверяет – например, автомат солдату. Но как только личность обретает мало-мальскую свободу – ну, скажем, покидает армию, – она тут же теряет доверие Молоха.

Будучи государственным человеком в защитной форме, гражданин всюду таскался с автоматом, имея два полных магазина (второй магазин прикручен к первому изолентой). Всюду, по всем общественным местам. А потом демобилизовался. И тут же вышел из доверия! И тут же сделался потенциально опасен – почти как араб [3].

Просто так израильтянину нельзя пойти в магазин и купить себе не то, что автомат, но даже пистолет. Хотя ещё вчера он таскал настоящее боевое скорострельное оружие (из которого мог уложить половину супермаркета!) по тем местам, где покупал себе трусы и мороженое.

Почему?

“Этим жидам только разреши оружие – они тут же перестреляют друг друга! Вы что, не знаете их, что ли?”

Впрочем, так полагают не только сионисты-антисемиты, стоящие во главе Эрец Израэль. Такого же мнения придерживаются социалисты всех стран мира и феминистки. И те, и другие считают каждого конкретного человека быдлом, каждый шаг которого необходимо контролировать.

Поэтому истошные безумные крики “Нашим людям нельзя доверять оружие! Они тут же перестреляют друг друга!” раздаются и в Англии, и в Дании, и в Канаде, и в трети штатов США, и в других странах. Однако когда в ряде американских штатов короткоствольное оружие разрешили, количество преступлений резко сократилось. Потому что бандиты стали бояться честных людей и разбежались по другим штатам, в которых короткоствол находился под запретом. Например, в Нью-Йорк [4].

Но вернусь к евреененавистникам, возглавляющим родину моих предков.

Позже оружейные законы в Израиле немного смягчили. Пистолеты были разрешены некоторым категориям граждан: охранникам, таксистам и людям, живущим на оккупированных территориях. Кроме пистолета им разрешено один раз в три года купить себе не более ста патронов к своему оружию. (Впрочем, тренироваться стрелять можно в тире “чужими” патронами). И, несмотря на истеричные вопли феминисток “Им только дай оружие в руки!!!”, никто из евреев не стал пулять друг в друга [5].

А что толку от этих пистолетов, если по “гуманным” израильским законам своё собственное имущество человек защищать не имеет права – только жизнь и здоровье. Да и то не всегда – судьи уверены в том, что бандит – тоже человек. А в отношении человека должны соблюдаться права человека.

Вот несколько примеров из жизни.

Ночью в дом к одному еврею залез араб. Разумеется, не для того, чтобы электрический счётчик проверить. Пограбить хотел. Хозяин дома схватил пистолет и шуганул непрошеного “хуже татарина”. Нет-нет, не подумайте, стрелять не стал! Но один вид оружия так напугал трусливого грабителя, что тот выпрыгнул из окна и сломал себе ногу. Итог: вместе с преступным арабом перед законом отвечал и пострадавший еврей – за неправомерное применение оружия [6].

А вот другая история, слушайте очень внимательно. Едут ночью по своим делам мама с дочкой. Машину останавливает группа грязных арабов, дочь начинают из машины вытаскивать. И явно не для того, чтобы поиграть с ней в теннис. Мать достаёт пистолет и делает из арабских блудодеев-насильников арабские трупы. И получает срок [7].

За что?

Израиль – страна не для евреев, а для чурок?

Почему Израилю как государству можно убивать бомбами палестинских детей в секторе Газа, вызывая гнев всего мира, а мини-израилю в лице штатского гражданина без риска сесть в тюрьму трудно даже свою жизнь защитить, не говоря уж об имуществе?

А вот история другого рода. Очередной араб, оседлав бульдозер, вырвался со строительной площадки на волю и помчался делать джихад. Ковшом зацепил полицейскую машину, перевернул её и начал двигать вперёд прямо через дорогу с оживлённым движением по направлению к стоящему автобусу. И таки прижал к нему автомобиль. После чего отъехал назад для новых подвигов во славу Аллаха, но совершить их не успел: проезжавший мимо таксист вышел из машины и пристрелил тракторного шахида. Четыре выстрела – и гуд бай, амиго! Лети к своему Аллаху. Этому таксисту была честь и хвала – ведь он защищал не себя, а государственный порядок [8].

Государство – это Молох всемогущий, который может покарать своих несамостоятельных винтиков или помиловать их. Солдат в карауле, защищая государственное имущество, вправе убить человека, проникшего на территорию склада. Но тот же солдат после армии не имеет права столь же радикально защитить собственное имущество и ухлопать проникшего в дом. Защищать можно только вещи Молоха. Но не свои!

Вот ещё история. На землю фермера Шая Дроми забрались несколько плохих бедуинов. Фермер услышал шум и, выскочив наружу, обнаружил непрошеных гостей, которые уже успели отравить его собаку. На приказ убираться дикари никак не отреагировали. Что оставалось делать бедному еврею? Он открыл огонь. Два бедуина упали, как кегли. Один из них благополучно скончался, а второй почему-то выжил. Израильская прокуратура предъявила несчастному еврею обвинение в умышленном убийстве. Вот если бы он разбомбил палестинских детей в Газе, его бы наградили. Но поскольку Дроми убил бандитов не для государства, а в личных целях, его решили строго наказать. Правда, потом прокуратура решила смилостивиться и предъявила мужику обвинение в непредумышленном убийстве. Типа случайно стрелял, а на линии огня оказались какие-то арабы [9].


* * *
А ещё в Эрец Израэль ужасно грязно. Но лучше я не сам об этом расскажу, а прочитаю воспоминания гражданина Израиля Якова Быкмана – отрывок из книги “Кто мы: иудеи или идумеи?” На стр. 7 автор называет себя чистокровным евреем. Итак, слушайте:


«Читая в молодости “Тараса Бульбу” Гоголя, я обижался на автора за нарисованную им картину Грязной, или Жидовской, улицы в Варшаве. То, что я увидел в Израиле, потрясло меня. Долгое время я работал дворником в Тель-Авиве. Дворники работают в две смены, а город утопает в грязи. Не успеешь убрать, опять накидали окурков, лузги с семечек и всё, что угодно.

50 лет назад мы учились в школе, и мой друг-ук¬раинец бросался на нас с кулаками, если мы кидали окурок, мусор на тротуар. “Подует ветер, – говорил он, – и всё это полетит людям в лицо”.

В 1992 году премьер-министр Израиля Шамир на сотнях автобусов привёз нас, олимов из СНГ, на ар¬мейский стадион, расположенный на захваченных тер¬риториях, для проведения предвыборного митинга, предварительно показав нам Ариэль и др. поселения. По окончании митинга мы пошли к автобусам, как вдруг мой товарищ остановил меня:

– Оглянись.

Весь стадион, до этого зелёный, был завален му¬сором. Проголодавшиеся олимы слушали Шамира, ели и пили. До чего же было стыдно за нас, “русских”. Какое отношение после этого было к нам у прави¬телей Израиля!

Кучи собачьего говна, как мины, на всех централь¬ных улицах и в переулках. Бедные люди, влипая в эти кучи, скользят и за малым не падают. Есть даже закон кнессета: хозяин собаки, не убравший за ней говно, должен быть оштрафован на 600 шекелей. Но для евреев хок – шмок (закон – что-то очень ни¬чтожное, никем не уважаемое).

Гуляя, свернул с улицы Герцель в переулки. Еле выбрался оттуда – ногу некуда поставить: сплошные кучи собачьего говна.

Красивый, чистый небольшой город в горах – Кармиэль. Центральная улица. Между тротуаром и за¬бором полоса шириной метра два, из щебня, сплошь в кучах собачьего говна. Эта картина до сих пор у меня перед глазами.

Владельцы собак, или, как они себя называют, старшие братья собак и кошек (животное, даже самое умное, не может стать человеком, зато человек опу¬ститься до уровня животного может), наглые до предела люди, не имеющие понятия об уважении других. Встретить в Израиле собаку на поводке и в наморд¬нике – большая редкость. Братья псов настолько до¬брые, они так любят своих питомцев, что и собаки у них добрые. Все они заявляют, что в Израиле нет злых собак. А русская пословица очень точно гласит: “Злой как собака”. Собака добра к своим хозяевам, к остальным – до поры до времени.

По радио РЭКа председатель амуты адвокатов (то¬варищество) рекламирует свою фирму. Олимовский пес (понавезли их из СНГ) покусал полицейского. Тот подал на хозяина в суд. И мы, говорит адвокат, суд выиграли. Оказалось, полицейский замахнулся на пса. Вот как! Выходит, с псами надо разговаривать на вы. Видимо, судья такая же сволочь, не имеющая понятия о совести. Ему жаль пса, которому в намор¬днике не очень уютно.

Честное слово, хотелось убить хозяина пса, адво¬ката и судью. Нечего делать этой мерзости на Земле.

Передо мной постановление главы администрации одного большого российского города:

“Запретить выгул, передвижение собак без наморд¬ника, короткого поводка в местах скопления людей, а также на территории школ, жилых домов, парков отдыха, пляжей, улиц”.

В этом постановлении “упущено”, что добрых со¬бак это не касается. На собаке, мол, надо писать: “добрая”.

Уверен, в Израиле также существуют подобные за¬коны.

50 лет назад, не захотев трястись на велосипеде по булыжниковой мостовой, я поехал по тротуару. Улица была пустынна. Но вот навстречу идёт единственный прохожий – милиционер. Он остановил меня и отвёл в отделение. Составили протокол. Вскорости вызов в суд. Суд решает: оштрафовать. Спасло еврейское от-чество. Судья не мог понять, как правильно написать, потребовал у меня паспорт. Мне не было 16-ти лет, и судья, строго предупредив, отпустил меня. По тро¬туарам с тех пор я не ездил.

В Тель-Авиве мотоциклисты и велосипедисты та¬кое выделывают на тротуарах, в т.ч. и на самых главных улицах, волосы дыбом встают. Глядишь на них и думаешь: в своём ли они уме? Как можно под¬вергать жизнь, здоровье пешеходов такой опасности?

А о парковке всех видов транспортных средств что можно сказать? Наглость, наглость и наглость, безду¬шие, отсутствие уважения к людям. Пешеходы, из-за стоящих на тротуарах машин и мотороллеров, вынуждены ходить по проезжей части улиц, мешая движе¬нию и рискуя попасть под колеса машин.

Можно много писать об Израиле, в основном плохое. Нормальные люди есть, но, когда у тебя возникают проблемы, их так мало, что найти их очень трудно.

История, в которую я влип в Израиле, продолжалась более двух лет. О ней можно писать повесть. Благодаря ей у меня сложилось чёткое представление о стране. С кем только не имел дело: с депутатами кнессета от разных партий, министрами, руководителями политических партий – всех не перечислишь. Даже с коммунистами Израиля встречался, но и для них дела народные на последнем плане. Важнее оказалось постоять у американского посольства манифестацией в полсотни человек с плакатами “Нет войне в Ираке”.

Все началось в конце 1999 года. После месяца поисков работы я был в панике. Готов был на любую работу, но в 62 года это большая проблема. Старики дворники рассказали мне, что принимает их на работу Леонид Эфраимов и платит по 85 шекелей в день. Называю настоящие имена для достоверности пове¬ствования и чтобы люди, работающие с ними, знали, с кем имеют дело.

В Израиле есть закон, запрещающий оплату труда ниже установленной. В то время это было примерно 17 шекелей в час. Эфраимов принимал на работу по-чёрному (без тлуш маскорета – расчётного листка), оплачивая лишь половину того, что положено по закону, если посчитать отпускные, сверхурочные, про¬езд к месту работы и пр. Даже без всего этого в день выходит 130 шекелей. Всё это я знал, но положение было безвыходное.

Зарплату за декабрь не получили 8 дворников: у Леонида не оказалось достаточно денег. Сначала на¬чались обещания, просьбы подождать день, неделю, месяц. Деньги за декабрь не отдали и в феврале. Все знакомые говорили, что в Израиле очень часто работающим по-чёрному не отдают деньги и что мне не на что надеяться.

Мне повезло. 15 января 2000 года Леонид объявил, что по-чёрному работать нельзя. За каждого работа¬ющего по-чёрному, фирма заплатит штраф 70000 ше-келей. Заполнив задним числом (с 1.01.2000 г.) форму 101, я стал работать на законных основаниях. Два месяца десятки рабочих не выходили на работу – они получали разные пособия от Битуах Леуми (со¬бес), которых они могли лишиться. Нас оставалось всего 3–4 человека.

Получив деньги за январь, я узнал название и ад¬реса фирмы, в которой работал. В полиции, в отделе по борьбе с мошенничеством, куда я обратился с жа-лобой на фирму за невыплату зарплаты за декабрь, полицейский, узнав, что я работал по-чёрному, объ¬явил, что возбуждает против меня уголовное дело.

– Ты нарушил закон. Работать по-чёрному запре¬щено.

– А что мне оставалось делать?

– Пособие от Битуах Леуми получаешь?

– Нет.

– Всё равно нельзя.

– Вот мои руки, надевай наручники и сажай в тюрьму. Там будет у меня пища и крыша над головой.

– Твоё место не в тюрьме, а в сумасшедшем доме.

– Это всё, что ты можешь мне сказать?

– Скажи, кто жил в местечках на Украине? – задаёт мне вопрос полицейский.

– Не знаю. Я не жил.

– Евреи. Кого они обманывали?

– ???

– Друг друга. Терпи, приспосабливайся, такие мы есть» [10].

* * *
– Вот поэтому, – со вздохом произнёс Фусик Папилович Пугай-Какаду (он же Сумасшедший Спелеолог) – я решил куда-нибудь из Израиля уехать.

Но куда?

Может быть, в Англию? А какие там оружейные законы?

В 1997 году в этой стране победил соцмаразм – туманный Альбион превратился в страну без оружия. Его жителям вообще запретили обороняться от преступников. Даже дома.

Социалисты и феминистки, сложив губки сердечком, убеждали людей, что ограничение их прав повысит их безопасность: раз над всей страной висит знак “оружие запрещено!”, значит, преступлений больше не будет! Неужели не понятно?

Интересно, а если бы эти социалисты с розовыми бантиками над всей страной повесили знак “преступность запрещена”?..

В результате с 1997 по 2003 общее число преступлений в Англии выросло на 88%. Количество вооружённых ограблений подскочило в два с лишним раза. Убийств – на четверть. Изнасилований – вдвое. Число преступлений с использованием огнестрельного оружия выросло в два раза [11].

Преступники в Британии настолько обнаглели, почувствовав свою безнаказанность, что более половины всех ограблений домов и квартир происходит, когда хозяева находятся дома! Преступники уже не ждут, когда люди покинут дом, поскольку знают:

а) противопоставить их оружию фраерам всё равно нечего, мочить обывателей теперь так же легко, как мотыльков;

б) английское правительство запретило англичанам оборонять себя и своё жилище.

Английская юриспруденция теперь уверяет, что преступник в чужом доме обладает “свободой нахождения”. Он же человек! [12]

Англичанин теперь волен делать всё, что угодно – бежать из собственного дома, запираться в ванной, умирать от резаной или огнестрельной раны, плакать, когда режут его парализованную мать и насилуют его дочь. Он не имеет право только на одно – на сопротивление. А вдруг убийца или грабитель будут ранены? Тогда, как уверяют английские законники, защищавшегося будут преследовать “по всей строгости закона”, поскольку, по мнению прогрессивно мыслящих английских юристов, преступник – пусть даже идущий на убийство – “всё равно остаётся членом общества”, у него есть права, и потому относиться к нему нужно гуманно. А тех, кто преступникам мешает, – сажать. Так, например, был посажен фермер Тони Мартин за то, что убил вторгшегося бандита и ранил другого [13].

Среди вещей, за владение или ношение которых люди были осуждены, – камень и пакет с перцем. То есть в отчаянном желании защитить себя хоть как-то люди прибегают к любым средствам. Но власть их за это наказывает [14].

В 1994 году (ещё до всеобщего разоружения!) британский домовладелец был арестован полицией за то, что задержал у себя дома двух грабителей при помощи игрушечного пистолета, который грабители приняли за настоящий. Точнее, не за то, что задержал, а за “угрозы и запугивание” оружием. Ведь бандиты же не знали, что это игрушка, и могли испугаться, получить психическую травму!.. [15]

В 1995 году группа подростков хотела изувечить пожилую женщину. Но она вытащила из сумочки пугач, после чего струхнувшие английские гопники разбежались. Приехавшей полицией женщина была арестована “за действия запугивания” [16].

Здравствуй, Оруэлл!.. “1984” наступил на десяток лет позже.

Но это ещё не предел маразма.

В июне 2008 года служба безопасности лондонского аэропорта Хитроу не пустила на борт самолёта пассажира – 30-летнего Брэда Джейкоди, который был одет в футболку с изображением робота-трансформера из детского мультика. Причина задержания: робот на майке держит в руке пистолет, следовательно, футболка “слишком агрессивна” [17].

…Футболка слишком агрессивна. Она беспричинно набрасывается на людей, бьёт их и калечит…

Паранойя на марше!

* * *
А от кого исходили запреты на оружие?

До XX столетия любой свободный гражданин любой страны имел право приобретать любое оружие и использовать его для самообороны. Запрет на оружие распространялся только на рабов и на народонаселение оккупированных территорий.

Хотя редкие исключения в истории были и раньше. Например, китайский император Цинь Ши Хуанди (III в до н.э.). Его диктаторский режим сотни тысяч людей объявил преступниками и бросил на стройку века – возведение Великой китайской стены. Там корячились и гибли представители всех сословий – в стране не существовало ни одной семьи, где не было бы репрессированных. На стройку века мог попасть и грамотей, у которого власти находили запрещённые книги, и простой неграмотный крестьянин, и высокийвоеначальник, и учёный, и чиновник немалого ранга… Ещё одним крупным деянием Цинь Ши Хуанди была борьба с наукой. По всей империи полыхали костры, на которых сжигались “неправильные” книги. А ещё Цинь Ши Хуанди любил строить для себя роскошные дворцы. Больше сотни построил. Но этот император очень боялся заговоров и бунтов недовольного населения. Именно с этой целью он велел разоружить народ – по указу Цинь Ши Хуанди у всех частных лиц оружие было конфисковано. Причина понятна: безоружных проще и грабить, и убивать. А грабить народ этот тиран ой как любил! В годы его правления налоговая нагрузка и трудовые повинности возросли настолько, что их практически невозможно было выдержать. Крестьяне в массовом порядке разорялись, отдавая кредиторам за долги сначала землю, а потом и самих себя в рабство. И нечем им было защитить себя и своих близких – всё оружие для простых людей было под строгим запретом [18].

Итак, власть, которая стремится разоружить собственных граждан, чувствует себя неуверенно. Это – социальный закон всех времён и народов.

Следующим после Цинь Ши Хуанди известным запретителем оружия был Вовка ленин в России, дело которого продолжил Ёська сталин. Охотничьи ружья отныне надо было регистрировать в органах, а пистолеты запретили вовсе. И ввели статью “за превышение самообороны”. И пышным цветом расцвёл махровый цветок бандитизма.

Республике Советов последовала гитлеровская Германия. Дяде Аде было неважно, что гражданина мог теперь практически беспрепятственно убить любой бандит. Диктатору было важнее, чтобы гражданин не имел возможности выразить своё недоверие оружием. Бандит для неправедной власти менее страшен, чем гражданин. Напротив, бандит для неё – социально близкий [19].

За сто лет до Гитлера его соотечественник – немецкий учёный-правовед и министр юстиции Роберт фон Миль писал, что законодательный запрет гражданам страны владеть оружием автоматически превращает их в заключённых. И был, по сути, совершенно прав: и заключённым, и рабам носить оружие запрещено [20].

Порабощение народа начинается с его разоружения.

Придя к власти, Мао Цзэдун сначала разоружил население, проведя серию законов об ужесточении контроля над оружием. И потом ничто уже не мешало ему заливать Китай кровью миллионов беззащитных людей.

В Кампучии Пол Пот сначала законодательно разоружил народ, а потом начал убивать безоружных людей [21].

Итак, лишают народ оружия и возможности самообороны самые зверские, самые бесчеловечные, самые аморальные режимы.

В наши дни оружие запрещено вносить во все школы и вузы США (вот почему в этой стране время от времени гремят дела по массовому расстрелу школьников и студентов – бандитов сдержать некому – стволы под запретом). Оружие самообороны запрещено в одной трети американских штатов, например, в Нью-Йорке и в Чикаго – городах, о бандитизме которых известно всему миру. И в Нью-Йорке, и в Чикаго законы подобны российским – честных людей кидают за решётку за хранение короткоствольного оружия [22].

А кто призывает к запрету пистолетов в странах запада? Феминистки. Почему? Казалось бы, слабый женский пол наоборот должен быть заинтересован в оружии самообороны.

Американская журналистка Энн Колтер написала: «Феминистки ненавидят оружие, потому что оружие напоминает им о мужчинах. Закипая, одна из феминисток объясняет: “Так же, как секс – это абсолютное оружие патриархата, используемое, чтобы проникать и обладать женщинами, единственная цель оружия – нанести вред жертве. Контроль над оружием является, таким образом, средством обуздать вековечный патриархат”» [23].

Вот поэтому народная мудрость глаголет, что самое глупое существо на земле – женщина. Глупее неё только феминистка.

Ведь в результате запрета оружия самообороны резко возрастает число изнасилований…

В США 98 % попыток изнасилования вооружённых женщин заканчивается неудачей (для преступника), 86 % всех нападений на владельцев оружия заканчиваются для преступника провалом. Более того, 34 % преступников нейтрализуются не полицией, а гражданами [24].

В США 270 миллионов стволов на руках, а в России гражданского оружия (зарегистрированного), по разным данным, от 4,5 до 13 миллионов стволов.

В Штатах от рук преступников погибает 5,3 человека на 100 тысяч населения. А в России – 50,3 человека. В десять раз больше! [25]

А кто-то в России уверяет, что Америка – страна гангстеров…

При этом следует учесть, что в США оружие разрешено далеко не во всех штатах. А в тех штатах, где оно разрешено, его нельзя вносить в школы, в вузы и в некоторые кафе (именно в этих местах с табличкой “оружие запрещено!” американские маньяки и устраивают массовые расстрелы, причём не из пистолетов, заметьте, а из ружей; пистолет – оружие самообороны, а не отстрела) [26].

А если бы на всей территории США существовала оружейная свобода? На сколько процентов в этом случае упала бы преступность?

* * *
– Вот поэтому, – сказал спелеолог Пугай-Какаду, – туманный Альбион я забраковал. Но какую же страну выбрать из тех, где короткоствол разрешён?

В США, Канаде, Австралии и странах северной Европы победили феминистки. Теперь там нормальный белый гетеросексуальный мужчина – изгой. Нормальная белая женщина, желающая нормальной семейной жизни, считается женщиной неполноценной. Привилегированными слоями населения оказались там феминистки-лесбиянки, негры, гомосексуалисты и всякие выродки. Если чёрный бандит нападёт на белого человека, полиция всегда постарается оправдать чёрного, потому что негры считаются элитой этого лево-розового либерал-демократического общества.

В Корнельском университете всех преподавателей загнали на пидорскую политинформацию и заставляли смотреть порнофильм, как гомики трахаются. При этом тех, кто морщился, фотографировали – чтобы выявить неблагонадёжных и впоследствии с ними плотно поработать или вовсе уволить, если в результате дальнейших тренингов на их лицах при просмотре гей-порно так и не будет появляться улыбка [27].

Австралия. Мельбурн. Во время танца со своей коллегой директор местного колледжа случайно коснулся груди партнёрши. Результат – суд, скандал. Бумажная пресса перемывает косточки “насильнику”. “Подонка” показывают по всем каналам. Через некоторое время он выигрывает суд. Ну случайно же, блин!.. Но жизнь – не кувшин, обратно не склеишь. Теперь он не директор колледжа, работает неполный рабочий день (кто знает западные реалии, тот поймёт, что это значит), причём работает в области, никак не связанной с его прежней профессией. Общество навсегда отвернулось от “насильника” [28].

В университете в Пенсильвании в аудитории разгорелась дискуссия о проблеме рабства. Чёрные студенты неистовствовали. Чтобы утихомирить публику, профессор сказал, что не только негры являются бывшими рабами – белые тоже (см., например, восстание Спартака). Это была оплошность! Ибо Америка – страна для чёрных, а белые должны им прислуживать. Через несколько дней негры толпой завалились к профессору и потребовали извинений. Он извинился. Этим дебилам показалось мало. Через три месяца Лига чёрных студентов потребовала уволить “расиста” из университета. Университетское начальство на два месяца отстранило профессора от занятий и отправило его на промывку мозгов – посещать тренинг расовой чуткости [29].

* * *
– Поэтому я выбрал Эстонию, – сказал Фусик Папилович. Ведь в 90-х годах, после распада СССР на отдельные государства, правительства Литвы, Латвии, Эстонии и Молдовы задали себе вопрос: “НУЖНО ЛИ ВООРУЖИТЬ ГРАЖДАН ПЕРЕД ЛИЦОМ ВООРУЖЁННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ?” И ответили на него положительно – короткоствольное оружие было легализовано, стрелять в бандитов для защиты своей жизни, здоровья и имущества гражданам было разрешено. И, как следствие, уровень преступности моментально пошёл на спад [30]. Что вполне естественно, потому что любой преступник – это трус, который никогда не бросится грудью на амбразуру, как Александр Матросов.

Итак, я поселился в Таллинне. Там проживало немало русских, так что языковой проблемы у меня не возникло. А эстонский… Ну на хрена им в языке 18 падежей!.. Итак, я благополучно получил справки о том, что я не наркоман, не алкоголик и не являюсь человеком, “имеющим тяжкие нарушения психики”. Сдал на русском языке оружейный экзамен. За 11000 крон купил себе австрийский “глок”. И начал спокойно жить, заниматься спелеологией и подыскивать для себя такую религию, от которой смог бы поймать побольше кайфа.

Некоторые люди ударяются в религию ради поиска истины, я же это делал исключительно для тонкого душевного наслаждения. Какое мне дело до того, Кто такой Бог и где Он есть? Я даже написал стишок “Звучит тамтам”:

А Бог там, там,
А святые там, там,
А я здесь, здесь,
А они там, там…

Можно сказать, что Бог для меня был вторичен, а блокировка аналитического разума – первична. Я был в восторге о высказывания Тимоти Лири: «ЛСД – это западная йога. Цель восточных религий, как и цель ЛСД, – высшая благодать, то есть расширение границ сознания и достижение восхищения и удовлетворения» [31]. Хотя наркотики я не принимал – кайф и без них ловить научился. И своей личной религией, которая должна была расширять границы моего сознания, выбрал культ индийского бога Ганеши. Потому что люблю пещерную грязь, а Ганеша родился из…

В русском народе есть пословица: “Из говна конфетку не слепишь”. А вот индусы считают иначе.

В “Матсъя-пуране” и “Падме-пуране” сообщается, что Парвати – супруга Шивы – “создала Ганешу из собственных нечистот, смешанных с ароматическими веществами” [32].

“Сканда-пурана” повествует, что “Парвати не хватило собственных нечистот, и она обратилась за помощью к своему другому сыну Сканде, который, выполняя материнскую просьбу, увидел слона, отрубил ему голову и приставил к телу из нечистот”.

Та же “Сканда-пурана” предлагает и другой вариант мифа, который выявляет демонические корни происхождения Ганеши: “Парвати смешала грязь с собственного тела и благовония и предложила в качестве напитка слоноголовой демонице Малини, обитавшей в устье Ганги, после чего та произвела на свет младенца мужского пола с пятью слоновьими головами. Парвати предъявила права на ребёнка, а Шива признал его своим сыном, отрубил четыре лишние головы и провозгласил его “устранителем препятствий””.

В эпизоде из “Вамана-пураны” грязная вода, стекающая с моющегося Шивы, попадает на фигурку из нечистот, которую слепила Парвати, и та оживает; а “Бхавишья-пурана” упоминает и о попавшей капле крови, объясняя преимущественно красный цвет, ассоциирующийся с Ганешей. Красный цвет объясняется и множественными победами Ганеши, в которых он проливает кровь асуров.

“Брахмавайварта-пурана” говорит, что Парвати, опечаленная отсутствием потомства, в течение года исполняла жёсткий обет и особым образом поклонялась Шиве (в некоторых вариантах – Вишну). Наконец “голос с небес повелел ей вернуться в покои, где она и обнаружила собственного сына, которого признал и Шива. Во время церемонии наречения аскет/бог Шани (Сатурн), предвидя результат, отказался лицезреть младенца, но затем повиновался принуждению Парвати и испепелил голову Ганеши своим взглядом. Все пришли в отчаянье, но бог Вишну исправил ситуацию, добыв голову Гаджендры, царя слонов”.

Не менее распространена и версия, согласно которой голову Ганеше отрубил Шива, разъярённый тем, что Ганеша не пропускал его к Парвати. Восстановленная впоследствии голова принадлежала либо слоноголовому демону Гаджасуре, либо ездовому животному Индры Айравате, либо сыну Айраваты, либо случайному слону.

А одна из легенд предлагает и такую версию: “Шива и Парвати решили уединиться, чтобы насладиться обществом друг друга, и по дороге наткнулись на слонов, занимающихся любовью. Заинтригованные небожители обратились в слонов и воспроизвели увиденное, в результате чего на свет появился Ганеша, обладающий слоновьей головой”.

Ганеша Ганапати (Ганапати – предводитель ватаги – главный эпитет Ганеши) – божество с упитанным человеческим телом, крепким и низкорослым, с круто выпирающим брюхом, говорящим о прожорливости его владельца, с головою слона с отломанным бивнем, с двумя, четырьмя, шестью или десятью руками. В качестве кушака он использует змею. А в качестве верхового животного – крысу. У этого бога много иконографических изображений. Одно из них – Уччхишта-Ганапати – с хоботом, засунутым непосредственно во влагалище богини, восседающей у него на левом бедре (уччхишта – остатки еды, считающиеся ритуально и гигиенически нечистыми). Ганеша известен далеко за пределами Индостана и использован такими религиями, как тантризм, буддизм и джайнизм.

Ганеша – это верховный бог, отец всех богов, творец всего сущего. Этому учит “Ганеша-гита”. Автор этой книги особо себя не утруждал долгими сочинениями. Он просто-напросто взял “Бхагават-гиту”, слегка её сократил, вместо “Кришна” написал “Ганеша”, а вместо “Арджуна” – “Варенья”. Получилась “Ганеша-гита”.

“Шанкара-виджая” рассматривает Ганешу как Первопричину, творца всего сущего. А в “Ганеше-упанишаде” Ганеша отождествляется с повсеместно проникающим Брахманом.

Во как интересно! – сначала Ганеша был слеплен из нечистот, а потом сделался творцом всего сущего! Впрочем, в индусских религиозных сказках логики мало.

Ганапатиты (поклонники Ганапати, т.е. Ганеши) поклонялись не только изображению Ганеши, но также и лингаму (т.е. половому члену) этого бога.

Слоноголовый бог с короткими ручками и ножками и коренастым телом любит редиску и репу (корнеплоды, произрастающие под землёй и, наряду с чесноком и луком, отвергаемые ортодоксальными высшими, брахманскими, кругами) и такой же формы сладкие модаки.

В “Шива-пуране” говорится, что Шива и Парвати женили своего сына Ганешу на двух дочерях великого бога Праджапати – Сиддхи (“Успех”, “Достижение”) и Буддхи (“Ум”). Но в ряде легенд сообщается, что Ганеша дал обет безбрачия.

Зафиксированы чудеса, которые творит слоноголовый бог.

В одном храме скульптурное изображение Ганеши обильно начало выделять пот – целые потоки вонючего пота.

В другом храме еженощно начали собираться крысы, выстраиваться в круг и танцевать в честь своего повелителя – Ганеши. Никто из описателей чуда не присутствовал при этих крысиных танцах из опасения потерять зрение (вдруг Ганеша на него прогневается?). А основанием для подобных сообщений являются следы крысиного помёта, расположенные по окружности. Толщина слоя помёта увеличивается после каждой ночи, и помещение подлежит регулярной чистке. Научного объяснения этот феномен пока не получил.

Такие вот бесноватые чудеса.

Интересна история, связанная с именем некоего Морайи Госави (приблизительно 1610 – 1659). Его родители-брахманы не имели детей. Поэтому в течение 12, а потом ещё 48 лет совершали аскезу в честь Ганеши. После этого им явился Ганеша и изрёк, что он сам появится на свет в виде их ребёнка. Морайя Госави стал почитаться живым богом – земным воплощением Ганеши. После Морайи звание “живого бога” перешло к его сыну Чинтамани, которого прозвали Дев (“бог”), и этот титул сделался фамилией потомков Чинтамани. Особенность всех Девов – умственная отсталость, придурковатость. Они не способны поддерживать беседу, а вся их речь состоит из обрывочных фраз. Индусы оказывали Девам божеские почести, утверждали, что они творят чудеса.

И в заключение – одна из легенд ганапатитов. «Брахма создал Каму, бога любви, а тот заставил Брахму воспылать желанием к собственной дочери. Брахма овладел ею и в результате, обессилев, не смог продолжать созидания вселенной. Раскаявшись, он обратился за помощью к богам: Вишну создал Гангу, Шива – Нармаду, Сурья – Джамну и Деви – Сарасвати, но ни одна из этих рек не смогла освободить Брахму от греха инцеста. И тогда все боги вместе призвали самые священные воды, омовение в которых вернуло Брахме его прежнюю мощь. Брахма собрал воду в кувшин и отправился в Моргав поклониться Ганеше. При входе в святилище он споткнулся, и вода разлилась. Ганеша не разрешил ему собрать воду, и она осталась там, превратившись в реку Карху».

Вот кто такой Ганеша – верховный бог, обладающий обаянием, тайной, известностью, сексуальным ореолом, моральной неоднозначностью и политическим весом.

* * *
Но религия никогда не занимала в моей жизни главного места. Больше всего моих сил уходило на деятельность в области спелеологии и экологии.

Я всегда негодовал при виде сломанных сталактитов, оставленного под землёй мусора и отработанного карбида. Поэтому принялся искать способы борьбы с варварами, которые засирают пещеры. Перебрав все возможные варианты, я решил, что лучше всего не пускать людей в пещеры. Нет человека – нет проблем! Поэтому, сделавшись президентом городского спелеоклуба, я добился того, чтобы на ряд пещер были поставлены железные двери, ключи от которых были только у меня. Ко мне обращались некоторые известные исследователи пещер с сообщениями о найденных ими новых карстовых участках, пещерах, которые надо изучать. Я им любезно улыбался, а их материалы складывал себе в стол и никому не показывал. Чтобы найденные ими карстовые участки и пещеры знало как можно меньшее число людей. Но членов спелеоклуба надо чем-то занимать. Поэтому я организовывал массу всевозможных мероприятий. Например, уже сотню раз мы делали топосъёмку одной и той же маленькой пещерки. Часто устраивали соревнования на наземных скалах: поднимались и спускались по верёвке на спелеосняряжении, без конца отрабатывали технику спасения пострадавших. Неоднократно на полянках около входов в пещеры устраивали “дни их открытия” – посиделки с алкоголем и песнями под гитару. Естественно, не спускаясь под землю. А сколько в нашем клубе было сделано стенгазет!

Но у меня оказалось немало врагов. В первую очередь – исследователи пещер (биологи, геологи, палеонтологи, гляциологи), не состоящие и не желающие состоять в спелеоклубах. Им очень не хотелось ходить ко мне на поклон с просьбой выдать им ключи от пещеры. И вот однажды члены спелеоклуба, подстрекаемые исследователями пещер, устроили выборы нового главного спелеолога города. И меня переизбрали. А новый президент, доктор биологии, принялся демонтировать двери со входов в пещеры, да ещё публично упрекнул меня в том, что из-за одной двери растаял ледник в привходовом гроте. Что делать? Как же дальше не пускать людей в пещеры? Или с горя начать коллекционировать значки с изображением северо-корейских коммунистов? Но выход из затруднительного положения я всё же нашёл! И какой же?

Вот что я прочитал в одной книге:


«После войны в зоне Персидского залива в научно-исследовательских учреждениях Пентагона разработаны средства, создающие на небе голографические изображения исламских мучеников. Предполагалось, что с небес они будут призывать своих единоверцев прекращать сопротивление. Испытания подобных средств ведутся не только в США, но и в России.

По мнению американских стратегов, именно голография произведёт переворот в практике боевых действий. Сотни иллюзорных танков, бронемашин и самолётов помчится на врага, заставляя его истощать запасы боеприпасов.

В феврале 1993 года во время “песчаной бури” в районе Могадишо (Сомали) солдаты морской пехоты США заметили на небольшой высоте изображение человеческого лица размером около 150 метров. Это было изображение Иисуса Христа, каким его привыкли видеть в религиозных изданиях, на картинах и скульптурах во всём мире. Картина сохранялась в течение всего пяти минут. Но этого было достаточно, чтобы вызвать сильное потрясение среди американских солдат, даже самых неверующих. Западные эксперты полагают, что это был “голографический рисунок”, созданный подразделением психологических операций американских войск, действовавших в Сомали» [33].


Хорошенько всё обдумав, я решил научиться создавать голографические изображения. Чтобы показывать входы в пещеры там, где их нет, и маскировать входы в настоящие пещеры. Для этого я серьёзно увлёкся оккультизмом. Читал Блаватскую, Бёме, Сведенборга, Кроули, Ла Вэя и Абдуллу Алхазареда. И часто надолго уходил под землю один, с целью достижения состояния Кандыбы. И придумал для себя нового бога – упитанного крепыша с унитазом вместо головы. Звали его Гавёша.

Но при этом я никогда не забывал о благотворительности! Умея работать с молодёжью, я оказывал психологическую помощь попавшим в беду подросткам. Например, как-то раз прочитал в газете в рубрике “одиноких сердец” письмо одной семнадцатилетней девушки. Она жаловалась на непонимание: окружавшие её взрослые погрязли в мещанстве, сверстники тащились от дурацкой попсы и думали лишь о шмотках. И никто из них не слушал продвинутую музыку, никто не задумывался о смысле жизни в этом жестоком и несправедливом мире, в котором нет ни света, ни тепла. Хорошенько подумав, я написал ей следующее:


«Здравствуйте, милая девушка!

Благодарен вам за то, что вы убрали рамки возрастных ограничений. Часто люди пишут в газеты, ища помощи или поддержки и понимания, но заведомо очерчивают какие-либо границы, которые очень резко сужают круг возможных наилучших контактов и встреч, что, в общем-то, вредит только им самим.

Возраст – понятие иллюзорное, ибо отражает лишь внешнее состояние тела, но не духа, который молод вечно, ибо бессмертен. По дремучему невежеству люди в большинстве своём отождествляют себя с телом физическим, превращая его в некое подобие идола, которому поклоняются всю жизнь. Но, отвернувшиеся от собственного духа, ведут неосознанное, животное, а не человеческое существование, потому им невозможно понять тех, чей дух воплотился в теле и осознаётся как истинное огненное зерно жизни, божественное по своей природе. Можно видеть, как лучатся внутренним Светом глаза некоторых пожилых людей, как правило, они энергичны, полны оптимизма и энтузиазма; но также, и, к сожалению, в наше время не редко можно видеть потухшие взоры молодых людей, из которых льются в мир лишь безразличие и равнодушие; даже ненависть в сравнении с этими ядами разложения духа может оказаться более целительной. Потому глаза и называют “зеркалом души”, что в них отражается суть человеческая. На Востоке в древности о человеке судили по глазам, голосу и походке. Но если голос и походку некоторые могут изменять, то глаза не лгут никогда, а в целом, три определяющие говорят о человеке наиболее полно ещё до того, как тот успеет раскрыть рот. Потому судите о человеке не по словам его, а по его действиям, которые, однако, могут быть неуловимы для глаза, ибо очевидность и действительность очень редко сходятся воедино. Нужно обострить своё внимание и заточить наблюдательность, порою краткая “неловкая” пауза в разговоре оказывается правдивее и красноречивее многих слов. Поток их не в состоянии заполнить той глубины краткого молчания, которая нередко входит в нашу душу, как пустота, если речь заведомо лжива.

Вы правы, есть люди, которым, как и вам, жизненно необходимо взаимопонимание. Но всё реже его находят они, ибо люди разучились доверять друг другу, разучились дружить (теперь они тусуются), разучились Любить, ибо окончательно утратили понимание и значение Любви, которая не имеет с сексом ничего общего. Люди скрываются под масками, под псевдонимами, даже на конвертах перестали писать свои фамилии (!..); утопив в насмешках, колкостях и лжи искренность и теплоту человеческих отношений, они сделали себя пленниками и заложниками своих необузданных страстей и похоти, отчего сами же задыхаются, теряя всякий интерес к жизни. Но качество нашей жизни зависит от того, как человек к ней относится; как он её мыслит, тем она и становится.

В мире лжи не могут жить Любовь и Дружба, ибо элемент того и другого содержится и в том, и в том, они не могут произрастать на почве лицемерия, ханжества, ненависти, раздражительности и нетерпимости к друг другу. Ложь поощряет лишь корысть, в которой засохли множество сердец. Конечно, невозможно переделать мир, но как уже писал выше – как мыслим, в том и живём. Большинство людей не осознают свой внутренний мир, живя лишь внешними проявлениями, при этом захламив Храм своей души до крайности, но рано или поздно каждый вынужден столкнуться с плодами своих деяний: каждая мысль, каждое слово, каждое действие возвращается бумерангом и больно бьёт своих прародителей. Нужно честно перед своим сердцем признавать свои недостатки и со временем стараться изживать их раз и навсегда. Лишь очистив себя от внутреннего хаоса, мы тем самым способствуем очищению от него всего мира, ибо он является плодом мышления всего человечества. Какое Будущее своё хотели бы видеть вы? К нему стремитесь, в него вкладывайте всю свою душу, невзирая на насмешки и непонимание окружающих, и всё сбудется! И тем светлее будет рассвет вашего Будущего, чем качественнее будет труд вашей души, чем напряжённее искание вашего сердца, чем возвышеннее над земной обыденностью ваша мысль, вмещающая все жизненные проявления. Когда капля дождя падает в океан, она становится этим океаном. Так и человек, осознающий себя неотъемлемой частью беспредельного Космоса, растворяясь в нём, сам становится им, иначе говоря, Мирочеловеком. Но нужно очиститься от всего мелкого, ничтожного, чтобы подняться духом над обыденностью земною, только так можно обрести Крылья неувядающей Радости, которая поможет человеку Взлететь во всех смыслах в Высь прекрасную!

Совершенствуя постоянно несовершенное, человек слагает ступени в Беспредельность, правда, для этого прежде необходимо осознать нескончаемость самой жизни. Это вовсе не значит, что можно легкомысленно распрощаться с нею, когда жизнь кажется невозможной и невыносимой здесь на Земле, это значит, что преодолевая различные препятствия, мы готовим свой дух к Полёту к дальним, более светлым, более совершенным, чем земной мир, мирам. Прошу вас, подумать над всем этим. Мне хотелось бы стать вам Другом, но это зависит лишь от вас самой.

                С нежной бережностью и уважением к вам.

                Фусик Папилович Пугай-Какаду»[34]


Правда, она мне ничего не ответила.

--------------------------------------------------

[1] Цит. по: Никонов А.П. Сливки. Зеркало для героев нашего времени. М. “Энас”, СПб. “Питер”, 2010, стр. 138.

[2] Никонов А.П. Здравствуй, оружие! Презумпция здравого смысла. М. “Энас”, СПб. “Питер”, 2010, стр. 231, 232, 244.

[3] Там же, стр. 231, 244, 245.

[4] Там же, стр. 189-204.

[5] Там же, стр. 246, 252.

[6] Там же, стр. 247.

[7] Там же, стр. 247.

[8] Там же, стр. 247, 248.

[9] Там же, стр. 250.

[10] Быкман Яков. Кто мы: иудеи или идумеи? Липецк, 2004. Стр. 36-40.

[11] Никонов А.П. Здравствуй, оружие! Презумпция здравого смысла. М. “Энас”, СПб. “Питер”, 2010, стр. 95.

[12] Там же, стр. 95, 96.

[13] Там же, стр. 96.

[14] Там же, стр. 97.

[15] Там же, стр. 97.

[16] Там же, стр. 97.

[17] Там же, стр. 98.

[18] Там же, стр. 19-22.

[19] Там же, стр. 23.

[20] Там же, стр. 23.

[21] Там же, стр. 23.

[22] Там же, стр. 343-345, 189-204.

[23] Никонов А.П. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека. М., “Энас”, СПб., “Питер”, 2010. Стр. 362.

[24] Никонов А.П. Здравствуй, оружие! Презумпция здравого смысла. М. “Энас”, СПб. “Питер”, 2010, стр. 431.

[25] Там же, стр. 430.

[26] Там же, стр. 343-345.

[27] Никонов А.П. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека. М., “Энас”, СПб., “Питер”, 2010. Стр. 209.

[28] Там же, стр. 231.

[29] Там же, стр. 209.

[30] Никонов А.П. Здравствуй, оружие! Презумпция здравого смысла. М. “Энас”, СПб. “Питер”, 2010, стр. 256-308.

[31] Корабельников О.С. Мёртвая вода. Новосибирское книжное издательство, 1989, стр. 20.

[32] Вся информация про Ганешу: Глушкова И.П. Общеиндийский бог Ганеша. // Древо индуизма. М., издат. фирма “Восточная литература” Российской академии наук, 1999, стр. 293-311.

[33] Цыкунов И. Оккультные тайны криминальной России. Мистические аспекты преступления. М., “ЭКСМО”, “Яуза”, 2002, с. 97.

[34] Я не являюсь автором этого письма.



ОРУЖИЕ В РУКАХ ГРАЖДАН – ПРОБЛЕМА ИЛИ РЕШЕНИЕ?
На часто задаваемые вопросы отвечает Председатель Федерального Совета Союза «Гражданское Оружие» Андрей Василевский
http://www.samooborona.ru/Argument.htm

Группа «Мы за легализацию короткоствольного огнестрельного оружия в России»
http://vkontakte.ru/club6685208

http://vkontakte.ru/album50585180_125561076
Нужно ли вооружить граждан перед лицом вооружённой преступности?


Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/01/24/113

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/01/24/98