Мой сон

Ксюша-Солнце
 Захотелось рассказать, что мне снилось сегодня.
 Начну с того, что когда в моей жизни какие-то трудности или что-то меня беспокоит, мне всегда снится, что я бегу, лезу, иду...по ступенькам, мостиках, проходам...но всегда куда-то вверх... Бывает, что мне снятся пророческие или вещие сны, но когда это происходит, просыпаясь, я точно, знаю это, потому что чувствую и еще ни разу не ошибалась.
 Так вот сегодня мне снилось, что я на лыжах поднимаюсь вверх на гору, чтобы скатиться. Но это с таким трудом мне дается. И вместо снега под ногами, то щебенка, то какие-то опилки... И крепление на лыжах не правильное и вместо ботинок на ногах шерстяные носки. Я то снимаю лыжи, то снова одеваю, но все-равно поднимаюсь вверх. Спрашиваю, как добраться до верха, ошибаюсь, прохожу не правильно, какими-то окольными путями... И какой-то мужчина, кричит мне в след, что я не туда пошла. Я слышу его, пытаюсь найти правильную дорогу...Потому что все время вижу вершину и там светло и солнечно, и я хочу туда.  Наконец, солнце. Я наверху. Я довольна. Одеваю лыжи прямо на шерстяные носки и знаю, что они не спадут! Я готова скатиться и мне хорошо, я улыбаюсь и все внутри меня тоже улыбается. И чей-то мужской голос снова за спиной:" А сияет, сияет-то как..." И я знаю, что это он обо мне. Мне хорошо, приятно, я сияю...
И с этим я проснулась.   Попыталась вспомнить свой сон.
 Я знаю, что со всем справлюсь и все будет хорошо!