Админ

Диана Дикая
Дана устало ждала конца рабочего дня, время от времени покрикивая на расшалившихся мальчишек. Работа у неё была не сложная. В её обязанности входило: распечатка, сканирование, ксерокопия и набор текста, принесённого клиентами, продажа дисков и мультифор, предоставление выхода в интернет на отдельном компьютере, помощь в пользовании интернетом, а основной статьёй дохода были компьютерные игры.
В зал с двумя рядами компов обычно набивалось около пяти -двенадцати мальчишек-школьников, игравших друг с другом по сети. Вся сложность работы состояла в том, чтобы сдерживать эту ораву в рамках приличий - в интернет-клубе было запрещено кричать и ругаться матом, о чём азартные игроки постоянно забывали. Правда, в помощь админу был ещё охранник, в чьи обязанности входило утихомиривать распоясавшихся юнцов, но даже вдвоём они едва справлялись с игроками. Только из-за этого Дана на работе уставала.
Ну ничего, впереди было два выходных... Придётся только прийти сюда рано утром - передать ключи сменщику и отнести в контору выручку за день. Но после этого можно было вернуться домой и отоспаться или заняться любимым делом - почитать, попереписываться, послушать музыку. Удобный график работы (два рабочих дня - два выходных) не позволял накапливаться усталости. Правда, зарплата была не очень-то большая, но вполне неплохая.
Дана вспомнила о новом знакомом - Руслане Радуге. Он нравился ей всё больше и больше... Интересно, он уже нашёл, где поселиться? С кибер-готами она ещё никогда близко не общалась. Такой интересный тип... интригует... А ещё он странно подействовал на её братишку. Дамиан, правда, всегда был странным, но в этот раз он всё-таки смотрел на гостя как-то не так. И его странный вопрос про пение - наводит на мысль, что он уже встречал Руслана или скорее наблюдал, в своей манере, со стороны. Да и после ухода Радуги, какой-то брат был слишком задумчивый и странно на неё поглядывал, как будто хотел что-то спросить. Если бы у неё было побольше свободного времени, она бы его наверняка расколола насчёт всего этого. Девушка улыбнулась. Она займётся этим в ближайшее время.
Наконец-то десять часов вечера, рабочий день закончен. Выпроводив из клуба последних клиентов, Дана включила сигнализацию и заперла помещение. Попрощалась с охранником. Каково же было её удивление, когда она увидела, что неподалёку её поджидает Анна!
- Привет... - немного застенчиво сказала девушка, подойдя к ней.
- Привет! Что ты здесь делаешь? - откликнулась Дана.
- Тебя жду... Мне очень одиноко... Пойдём ко мне с ночевкой? Пожалуйста! - Анна умоляюще посмотрела на неё. - Мне так ужасно одиноко... Ненавижу быть одна, а особенно спать в одиночестве. В детстве у меня хотя бы были кошки, которые постоянно со мной спали. А сейчас я совсем одна в квартире, это так жутко...
- Ну хорошо... - поколебавшись, ответила Дана. - Я сейчас напишу тёте и брату смс, чтобы меня не ждали.
- Знаешь, у меня уже было такое... - задумчиво и печально проговорила девушка. - Я точно также поджидала с работы подругу, теперь уже бывшую, но не всегда удачно... Мы с ней целое лето были неразлучны, а осенью она исчезла. Я нашла её весной, работающей кассиром в магазине, и стала подкарауливать после работы, уговаривая переночевать у меня. Я так по ней скучала... Мне хотелось снова услышать, как она поёт под гитару, она так душевно пела когда-то... Я поджидала её по несколько часов, приходя за час до закрытия магазина, чтобы не упустить, и ждала ещё час после закрытия, пока из магазина не уходили все... Иногда мне удавалось её поймать, она обещала зайти завтра и я провожала её до автобуса, но потом она снова исчезла... У меня остался только диск с домашней записью её песен...
- Она была би или лесби? - поинтересовалась Дана.
- Она была натуралка, но знала про мою бисексуальность... Возможно, ей надоело моё слишком нежное к ней отношение, хотя я никогда не приставала. Возможно, ей было неуютно от моих взглядов... Я слишком к ней привязалась и очень тосковала, хотя между нами ничего не было... просто проводили время вместе...
- Печально... - отозвалась Дана.
Идти было совсем не далеко. Когда девушки пришли в квартиру Валеры,где сейчас жила Анна, и расположились на матрасах, заменявших кровать, предварительно приготовив себе чай, они продолжили беседу.
- Ну как твой Валера? Звонил? Скоро приедет? - спросила Дана.
- Звонил. Его только недавно перевели из реанимации в общую палату, после операции. А он уже стал сбегать днём из больницы на площадь Ленина, в просторечии Плаху, где все неформалы тусуются, вот тусуется там с ними и просто счастлив, похоже... Даже не хочет возвращаться...
- Мдя уж... Рада за него. Тебя вот жалко, сидишь тут одна... Хоть в гости приходи к нам почаще, звони.
- Да я по аське общаюсь много и по смс в свободное от учёбы время. Вот ночью страшновато одной...
- Если б не твой ревнивый Демон, я б тебе постояльца подселила. С таким парнишкой познакомилась недавно! В наше захолустье ещё никогда такая птица не залетала, такая яркая личность... просто слов нет... Кибер-гот, зовут Руслан Радуга. Он сюда случайно заехал, вроде как путешествовал, сам из Астрахани.
- Да уж, кибер-готов у нас в городе точно никогда не было! Интересно было бы на него посмотреть.
- У нас тут ещё один оригинал появился, ещё один демон и, как ни странно, сразу стал лучшим другом моего необщительного братишки. Я тебе не рассказывала? Может, ты его встречала? Совсем уже взрослый парень, лет примерно 27, называет себя Дивъяр, утверждает, что он демон. Волосы очень длинные, чёрные с рыжим. И контактные линзы, похоже, типа хамелеонов, меняют цвет постоянно. Утверждает ещё, что может путешествовать по чужим снам! Я ему, конечно, не верю, а вот Дамиан ему верит во всём и доверяет полностью. Ну он мне снился, правда, после встречи, но это легко объяснить. Похоже, у чувака способность к внушению...
- Знаешь, кажется, я тоже видела его во сне. А вот наяву пока не встречала... - задумалась Кошка, и с тоской проговорила: - Кстати, о снах... Мне снится Валера. Я так по нему скучаю... хочу увидеть его глаза, его улыбку, гладить его стройное смуглое тело... перебирать и расчёсывать его волосы...целовать его плечи, его руки, прижаться к его спине и уснуть, крепко обняв его... Он у меня такой красивый... особенно глаза и волосы...
- Вернётся твой Валера, не переживай! - Дана обняла подругу.
- Знаю... просто соскучилась... - ответила Анна.
- Мне вот не терпится братишку порасспросить, кажется мне, что он уже встречался с Русланом. А ещё тётя... Знаешь, по моему мнению, у неё наверняка есть любовник, у которого она и задерживается. Ну не может она так много работать, такого графика ни один человек не выдержит - уходит рано утром, возвращается поздно вечером, каждый день, и всего 2 выходных. Похоже, у неё тоже есть какая-то тайна. Когда мы с Русланом сидели на кухне, а он у нас ночевал, кстати, тётя только заглянула туда, когда пришла, поздоровалась, посидела с нами минут десять, попила чай и всё, на большее сил у неё не хватило, похоже. Даже не расспрашивала толком, такая была уставшая... Ну она всегда уставшая приходит и сразу спать. Вряд ли это она на работе всё время пропадает, не может приличный человек столько работать в наше время добровольно, что-то не то здесь...
- Да уж, семейка у тебя нескучная! - улыбнулась подруга.
- Ага... А теперь давай-ка спать, а то мне рано вставать завтра, надо сдать смену... - зевнула Дана.
Девушки разделись и устроились вместе на большом матрасе на полу, как обычно, обнявшись. В объятиях засыпать всегда уютнее...
11.01.2011 г.