Свет в моем окне

Людмила Григоращук
Согласитесь, что окно - это символ. Это связь с миром, который за стенами дома. И что ты видишь в этом окне, таков и мир вокруг тебя... Сегодня в мире февраль. Зима. Снег. Холод.Так должно быть в природе. Но ведь и это не навсегда. А вы представьте, если вам сейчас холодно и одиноко, что не снег лежит на ветках деревьев там, за окнами, а распустился вишневый цвет, сад подернулся белой дымкой. Вы легонько толкнули створки оконные, они открылись навстречу весне, аромату цветущего сада. Легкий ветер лишь трогает бело – розовые лепестки. Они, отрываясь, летят к вам в комнату, ложатся на подоконник. Тогда хочется выглянуть в окно, зажмуриться от солнечного света, закрыть глаза, вдохнуть запах земли. Тепло. Радостно. Где же печаль? Нет её. Она растворилась в нежности природы. Весна – это не только время года. Это состояние души. Друг мой, ведь ты понимаешь меня и знаешь, как сад может зацвести среди зимы, когда сердце этого хочет. Первозданная чистота своим крылом коснется тебя, улыбнешься: жизнь прекрасна, любовь существует на свете, к цветущим веткам можно дотронуться рукой. И мир этот может быть светел. Отчего так? Далеко – далеко, в этом белом заснеженном безмолвии есть человек, который тоже точно так же мысленно откроет сегодня свое окно и радостно вздохнет: у него есть я. Все равно, что сейчас зима и холод.
В душе, в душе сад распускается в своем цветении. Мы дождемся весны настоящей. Не за горами она. Преодолеем расстояния, перетерпим холод одиночества. Да и есть ли оно на самом деле, если от одной мысли о тебе теплеет в душе? Ты - мой свет в окне. Ты - моя весна. Ты – мой цветущий сад. Для мыслей моих о тебе нет расстояния. А что есть? Есть солнечный луч. Есть это открытое окно в белое цветение среди зимы. Есть эта тихая радость. И главное самое есть – ты, мой родной!