Не важно и не значительно

Александр Лерман
- Ой, извините! Вы не ушиблись? – они стукнулись головами, одновременно потянувшись за проездными билетами в карман.
- Я-то жить буду, а Вы как? – спросила она.
- Со мной все в порядке, а как Вас зовут?
- Не важно… А Вас?
- Не значительно, а Вы не еврейка?
- Почему Вы так решили?
- Разве Вы не знали, что евреи отвечают вопросом на вопрос?
- Разве только евреи могут так общаться?
- Вам так нравится, или Вы по-другому не можете? – улыбнулся он.
- А разве так не интереснее?
- А куда Вы едете?
- Похоже, туда же, куда и Вы, мы ведь в одном автобусе, не так ли? – улыбнулась она.
- А сколько Вы бы хотели детей?
- Я – десять, а какие Вам нравятся имена?
- Мне – Тесса, Нелли, Ассель, Инга, Сюттенче, Ингеборга, Илемби, Саламби, Искандер и Ратмир. А у Вас другие вкусы?
- Где Вы научились угадывать мысли женщин?
- Там же, где и Вы – в утробе матери: ее мысли с кровью передавались мне, а она ведь женщина… А почему Вы не пользуетесь косметикой?
- А Вы не находите это ненужным?
- Вы имеете в виду, что Ваши раскосые глаза и так прекрасны?
- Кто Вас научил  так непринужденно делать комплименты?
- Вам не кажется, что мы уже приехали?... Вы предпочитаете, чтобы мужчина при выходе подавал Вам руку, или нет?
- Не стоит ли это оставить на усмотрение мужчины?

Они шли рука об руку через весь Новоюжный район, через весь город и через всю жизнь… Они редко смотрели друг другу в глаза… Да и был ли в том смысл?
Они шли через беды и напасти, через любовь и ненависть, через мир и войну…
Они так и не узнали своих имен, и вместо обращения целовали друг друга…
Куда вела их эта дорога - было не важно… И не значительно… Ведь они были вместе, ведь они были частью друг друга…

- Милая, я так счастлив с тобою! Я так сильно тебя люблю! – нежно проговорил он.
- Я так долго тебя ждала! – ответила она…
И они помолчали… Немножко… А потом еще немножко… И еще немножко… Пока у Кролика не кончился весь мед.