Дневник шизофреника. День6. 1

Дима Куст
День 6. Часть 1.

   Белая комната. Совершенно белая комната. Без дверей и других лазеек. Я оглянулся по сторонам и увидел позади себя Аннэт.

-Где мы? Это сон? 

   Она обошла все четыре угла комнаты и ответила:

-Скорее всего, да. Когда я путешествовала во сне, я сначала оказывалась точно в такой же комнатке. Используя свою фантазию, я покидала это место и делала что хотела. Это барьер между сном и реальностью. Преодолеешь его – и ты бог.

   Комната вызывала ощущение, что мы находимся в белой бесконечности, что обеспечивало полёт души и фантазии.

-А почему мы вдвоём оказались тут? У тебя такое раньше бывало? – посмотрел я себе под ноги, усомнившись в твёрдости белого пола подо мной.
 
-Не было такого. До того как попасть сюда мне привиделся большой ёж в твоей квартире.

-Может это был тот самый проводник?

-Не думаю, что на такое важное дело стали бы посылать ежей, - подошла она ко мне. – Давай я перенесусь какое-нибудь прекрасное место, - загорелись её глаза.

-Но ведь это же опасно, это затягивает! – испугался я за девушку.

   Её выражение лица остановилось в предвкушении чего-то большего, чем обычная жизнь. Это уже была не Аннэт.

-Ты только представь: красивейшие места на земле, невиданные тобой существа, пятизвёздочные отели, красивая жизнь. Всё что ты пожелаешь, можно исполнить сейчас! 

   Я задумался, и поддался искушению.
 
-Стоять, не двигаться, - послышался грозный голос из белой дали, оборвавший все мои мечты.

   Я начал искать глазами виновника этого голоса, но никого не нашёл.

-Никуда вы не отправитесь без меня, - голос был уже позади нас.

   Мы разом обернулись и увидели гнома. Я ещё никогда не видел этих существ, но вид у него был весьма суровый.

-Кто из вас избранный?

   Мы переглянулись с Аннэт и показали указательными пальцами друг на друга.

-Понятно, прокряхтел он. – Значит, не хотите по-хорошему.
 
   Аннэт сделала шаг вперед, и смело заявила:
 
-Только попробуй нас тронуть, и я обрушу на тебя мощный поток воды, который смоет твоё тельце с потрохами!

-Какие мы смелые, - рассмеялся Гирд. – Оставь свои дешёвые фокусы при себе. Будешь потом мечтать о моей смерти, а сейчас мне нужно выбрать из вас одного.

-Ты, жалкое существо, пожалеешь, что родился на свет!

   Аннэт сверкала глазами. Её  волосы словно напружинились и постепенно поднимались вверх. Позади неё возникла волна небывалых размеров. Лёгкими движениями рук она поднимала воду всё выше и одновременно пронизывала своими глазами гнома.

-Не заставляй меня сражаться с тобой. – Гирд стал в боевую стойку, выставив вперёд смертоносный молот. - Ты ещё новичок в этом мире, и ничего не знаешь. Я твой друг! 

   Я стоял как ошарашенный и не мог вымолвить ни слова.
 
   Вдруг послышался пробирающий до костей визг. Глаза Аннэт мгновенно потухли, а гном начал беспокойно оглядываться. Вода, лишившись опоры, обрушилась позади нас, немного промочив мои ноги.

-У нас нет времени! – гном перешёл на крик, пытаясь заглушить этот визг. – Кто из вас избранный?!

   Мы так же показали друг на друга, чем окончательно вывели из себя это грозное создание.

-Чёрт с вами! Вы ещё пожалеете об этом! – взмахнул он молотом и мы покинули это место.

   У меня было ощущение, будто ничего и не происходило. Я лишь успел моргнуть, и, поднимая веки, был уже совершенно в другом месте.


Продолжение:   http://www.proza.ru/2011/02/08/691