Герой моего романа

Марина Лукашенко 2
               Мой муженек, страдая с похмелья, в очередной раз отправил меня за пивом. На самом деле с работы его уволили еще в декабре, но он утверждал, что получил отгулы, накопившиеся за переработку. Когда мое терпение кончилось, я позвонила в отдел кадров.
- Как хорошо, что вы позвонили, - зашелестел голос в трубке, - пусть хоть придет, в приказе распишется…
Я чуть с душой не рассталась от негодования!
Муж попил еще немного, забрал документы и пошел искать другую работу.
В провинциальном городке это сделать не так-то просто. Стал он работать на частника. А там, хочешь – паши, хочешь – пей, только предупреди.
Вот и сейчас, опухший от пьянства, с лицом дауна, он просил принести ему пива.
Рабочее время закончилось, и у входа в магазин толпился народ. Вдруг кто-то тронул меня за руку.
- Милая женщина, я за тобой давно наблюдаю. Я ведь цыган. Дай руку, всю правду скажу.
Я очумело взглянула в глаза собеседнику. Да, его лицо мне было знакомо.
Он повернул мою руку ладонью вверх и сказал:
- Хорошая ты женщина, только жизненных сил у тебя мало. Будь смелее и у тебя все получится!
Я открыла рот от удивления, а он продолжал.
- Я раньше в Караганде жил. Поедем туда вместе со мной и начнем новую жизнь!
- Вы с ума сошли! У меня здесь дом, любимая работа, дети, муж! Зачем вы…
- Да, что там, Ваш муж…- вздохнул он. – Пьянчужка…
Я прошмыгнула в магазин, еще задохнувшаяся от гнева и возмущения, которые захлестнули меня в тот момент. Мне казалось, что никто не знает, чем страдает мой муж. Однако, со стороны людям виднее. Пьянчужка, алкоголик!.. Да как они смеют?
Я шла домой, а внутри все клокотало. Мой ослабевший тиран лежал на диване перед телевизором. И вдруг мне захотелось посадить его на ладошку и сжать как снежный комочек! И сжимать до тех пор, пока он не станет маленьким-маленьким! Вот тогда бы я положила его в свое сердце, потому что он  только мой! И я его люблю!