Я оставлю все только самое главное...

Красивое Счастье Миюки
Я оставлю только самое главное,
То, что мне действительно важно.
Не боясь оскорблений, раскаявшись,
Я начну в понедельник все заново.

В книжной лавке, где книг сладкий запах,
И где кресла стоят для чтения
Я застыну морской статуей,
Одинокой, счастливой тенью.

Я прощу всех, кто как-то обидел,
И сама попрошу прощенья.
Пролистаю блокнот с телефонами,
Все закрашивая черным фломастером.

Я альбомы все с теми снимками
Пошвыряю в сумку холщевую.
На тяжелый замок, амбарный
Закую все  письма любовные.

Мне не нужно наиграно-ласково.
Надоели все в масках люди,
Все кто смотрит в глаза так искренне,
А душа вся злостью пронизана.

Мне не нужно, чтобы мною играли,
Притворялись, что я смысл жизни.
Я ищу лишь чуть-чуть понимания,
Без намека на вашу фальшивость.

За ошибки мои мне не стыдно.
Идеальных людей не бывает.
Все, что было и есть - добровольно,
Я сама себе путь выбирала.

Я в желании сделать, как лучше
Пребывала в иллюзии страха.
Потерять то, что вообщем не нужно
Оказалость не так уж и страшно.

Я оставлю только самое главное,
То, что мне действительно важно.
Положив себя в гроб старую,
Я построю себя заново.