Человек Одиночества

Ольга Зорату
Человек, созданный одиночеством...Сколько ран на твоём теле?
Сколько гематом качает в своей колыбели чудом продолжающее биться сердце?
Сколько раз ты убивал себя, человек, сотканный из одиночества?
Неслышно и бесконтрольно твоими отчаяниями наполняется мой разум,
и я убиваю себя за тебя...с тобой.
Сколько сможешь ты ещё продержаться здесь, человек с одиночеством в генах?
Сколько раз я смогу ещё увидеть тебя,
бьющегося в предсмертной агонии,
но с достоинством справляющегося с ролью невозмутимости,
под маской насмешки глуша свой крик?
Человек Одиночества, ты заражаешь меня своей обособленностью.
Я пропитаюсь тобой до атома и пойму твою философию до деталей.
Тогда я пойду бродить по кладбищу своего сердца и запнусь о надгробный камень твоего имени.
Однажды тебя не станет.

/ноябрь 2010