Церковь мученика Вонифатия или Улица 8-ого Марта

Инна Сапега
Мы шли по парку и ворошили носками ботинок осеннюю листву. Как ты? хорошо! а ты? и я. мне дают таблетки...молчание. и колят уколы...сильные? да, от них голова кружится и хочется спать. поспи немножко -сейчас осень! да, я знаю. я сплю. все хорошо. ты читаешь? да, немножко. пока не слипаются строчки. читай! а когда слипаются - молись. я пробую. хорошо. вышиваешь? нет, нам нельзя...иголка? да, и спицы - ничего такого. понятно. плети четки! научишь меня? договорились. шорох листьев. с врачом говорила? да. и что? она спросила, что меня волнует... а ты? ничего не волнует. просто я чувствую, что со мной кто-то есть... а ты чувствуешь? да. батюшка говорит, это ангел-хранитель. а ты врачу сказала? про ангела-хранителя? да. сказала. мы тебя вылечим, говорит...молчание. Светка! смотрит на меня. я тоже чувствую, что со мной кто-то есть...ну да, конечно...смеемся. зайдем в храм? храм?! мученика Вонифатия. здесь? да - маленький с зеленой крышей. красивый! службы во вторник - вечером, в среду - Литургия. тебе разрешают? да. Причащаешься? конечно....я люблю этого святого - так интересно - здесь его храм...один в Москве! правда? да. заходим в церковь. тепло. уютно. маленький иконостас. иконка Вонифатия. моли Бога о нас, святой. да, моли Бога. ты здесь надолго? два месяца. хорошо. хорошо? да. я к тебе буду приезжать. да. а ты здесь молись обо мне, хорошо.хорошо. устала? спать хочется. Светка!? да, да, все хорошо. выходим на улицу. я рада, что ты со мной. а я, что ты. ты здесь - не скучай, дружи с соседками! я дружу. тут все такие хорошие, как дети. ранимые. мои ранимые-мои любимые(поет) - есть такая песня. да. это о нас. и о нас тоже. ну ты иди, уже поздно. хорошо. и приезжай еще. хорошо. звони! да, конечно. молись. я буду. и выздоравливай. как Господь. хорошо. ну - всего доброго. да-да. спасибо тебе. иди же. ухожу! иди-иди. до свидания. с Богом! листья под ногами желтые-желтые и такие хрупкие, ранимые...почему эта улица называется 8 марта?...