Cюжет из черно-белого кино

Полина Элион
  Ты увидишь меня издали,  почувствуешь аромат моих волос, развевающихся на горячем южном ветру. Ты подойдешь ближе, и утомленные поиском глаза различат неповторимый,  живой силуэт. Постепенно оживут краски, и тебе покажется, что все это время ты жил как в черно-белом кино. Без небесной голубизны моих глаз, золотисто-рыжей дымки волос, без нежно-розовых лепестков губ, без пронзительной бирюзовой белизны моего одеяния.  Твое сознание еще спит, но сердечные мышцы вибрируют, чувствуя, что где-то рядом пышет жизнью неотделимая часть тебя. Ты подойдешь ближе,  ощутишь аромат моей кожи смешанный с запахами духов, средиземного моря, корицы и имбиря. Твои губы ощутят пьянящий вкус нежности, и  сладкий поцелуй отпечатается вечностью на Иерусалимском  камне прибрежного города моряков и отчаянных романтиков. Твои руки почувствуют дрожь тонкого стана, а  широкая мужественная грудь станет убежищем для измученного мыслями сердца. Мягкость твоих крупных ладоней будет ласкать бархат моего лица, а полная луна скроет счастливый румянец на моем лице.
       Ты заберешь меня далеко-далеко, прочь от пошлости этого мира, поцелуями укроешь взор от грязи прибрежных дорог. Мы ощутим себя героями романа времен Пушкина и Пастернака. Горящий камин, освещающий наше убежище разбудит мягкие звуки босановы. Мягкое пламя свечи подарит нам ароматы сандалового дерева и ройбуша. Ты пригласишь меня на танец, заключишь нежную талию в крепкие объятия и….сойдешь с ума от моего аромата. Изгиб смуглой шеи, взволнованная твоим присутствием вздымается и опускается упругая грудь, полураскрытые губы манят своей сладостью, а крутизна бедер машинально ловит ритм музыки. Шелковая легкость моего одеяния скользнет на освещенный горящими дровами паркет, к твоим ногам; ты сведешь меня с ума нежной страстью поцелуев….я растворюсь в тебе, совершенно, не оставив и следа. Мы станем неотделимой частью друг друга. И я буду засыпать в твоих объятиях, под нежный шепот твоих губ, утомленная любовью.
       Пройдет вечность, и мы не изменимся; только немного поблекнут краски, аромат молодости приобретет оттенок зрелого вина, но твои руки все так же крепко будут обнимать меня во сне, будто боясь потерять…. Нельзя потерять то, чем не обладаешь…
Мы не обладаем любовью, она заключена в наших сердцах. Ты в моем, а я в твоем, навсегда….

23 января 2011
Стокгольм
Юдифь Жемчужная