Любовь - это...

Ника Овер
  Я совершенна со всеми не согласна!)
  Любовь должна быть клеем между двумя, но они не должны быть сиамскими близнецами... Я так думаю (по крайней мере, по моей одной любви ,выплыл такой факт), что любовь это уникальное чувство-игра. И оно интересно обоим, пока между ними идет борьба, борьба в желании добиться другого, присвоить, перекроить(но! важный момент - делается это не для своего удобства, а как бы из вредности, для интереса, как дискуссия между двумя - каждый хочет убедить оппонента, но это не значит что ему нужно подчинение или безвольное соглашение типа "отстань, да!") с учетом грани того, чтобы это не разрушило мир другого. То есть справедливо и честно - без оскорблений, обид и ссор (как это обычно бывают когда человеку просто важно чтобы все было как он хочет).
  Не знаю достаточно ли я понятно изъяснилась... Короче я согласна со всеми понемногу, но у меня личный взгляд соединенный из многих теорий. Любовь - это игра достойных и сильных соперников, которая не принимает поддавания и драки. Как-то так. Я считаю что притереться друг к другу - это грустно. Нужно сохранить свою индивидуальность.