папа

Сергеева Наталья 5
.. ты помнишь.. помнишь, как мы гуляли? помнишь? помнишь, собирали цветы, и ты отдавал их другим людям..
ты помнишь, как я рыдала из-за того, что ты уходил? хех, да.. ты тогда вернулся и сказал : неужели, ты плачешь из-за меня?..  да.. 
А помнишь, ты лежал в больнице?.. помнишь, ведь мы каждый день к тебе ездили..  боялись оставить тебя..   помнишь?..
 хех..  наверное, этого у тебя не осталось в памяти...   жаль..
а потом?..  ты приехал из больницы.. помнишь, мы гуляли?..  хм..  как же грустно..
Помнишь, ты тогда нас упрекал, что мы не должны были к тебе ездить в больницу, не должны были брать к себе..  о да..  сколько памяти..
а ещё..   помнишь, как ты мучался??..  больно..  и снова самогон.. водка..о как меня это бесило....  а было ли тебе легче?..
хех.. я знаю ответ..   НЕТ..  ты просто думал, что тебе легче.. .. 
а помнишь ещё, кроссоворды до утра?...  смех..  мы придумывали слова..  сами..  просто , чтоб было веселей.. 
Знаешь, я помню всё..  но не помню твоего лица.. . всё-таки ты был прав..     плохая из меня получилась дочь... прости...;