Na samom dne

Крики Покинутого
Тьма.
Свобода падения.
Ее слова гремят в моих ушных раковинах словно порывы ветра! Словно шум моря, чьи гигантские волны тщетно крушат скалы чести…
Я лечу в неописуемую пропасть одиночества…
Удар о поверхность.
Разум разбивается словно люстра упавшая с потолка. Разлетающиеся осколки мыслей превращаются в слова: - «Постой!», «Не уходи!», «Не бросай меня!», «Умоляю!», «НЕТ!»
Я медленно опускаюсь в бездну отчаянья, и растворяюсь в липком и обволакивающем болоте животного страха.
Тьма. Глухие голоса. Они смолкают, так как на их место приходит тишина.
Чем глубже я опускаюсь, тем отчетливее становится давление тишины. Она выдавливает из моих ушей мозг. Мои глаза лопаются. Мой рот разрывает вопль всеобъемлющего горя. Волосы начинают тлеть, и кажется что кожа кипит от накатившей безнадеги…
Как ты могла со мной так поступить? Как ты могла предать меня?
Эти вопросы превращаются в ржавую пилу, что впилась в мою душу и рвет ее своими кривыми зубьями.
Боль рождает ярость.
За что? За что ты так?
Я взрываюсь черными всполохами глубинного зла! Море отчаянья кипит от бешенства, брошенного в него человека! Ярость придает мне сил! Бешенство дарит надежду мести!
Я доберусь до тебя! Я выпью твою тень! Я съем твой разум! Я изуродую твою оболочку! Я унесу тебя в теперь уже мое море! Я утоплю тебя в своем горе! Ты захлебнешься моей болью…
Дно…
Вспышка, затем тьма.
Я расслаблен и почти не дышу. Я отрекся от чувств и теперь просто парю над черным дном. Похоже что я здесь совсем один, но мне почему-то совсем не страшно… Наверно я теперь совсем другой. Не тот что был раньше. Я чего-то жду. Наверное перспектив. Я верю в то что они есть. Просто до них нужно добраться. Они светят лучами солнца сквозь толщу обстоятельств. И ни один луч не достает до меня… Ноя знаю что они есть. Я верю в это! Просто нужно добраться до них… просто добраться…