Выбираю неизвестность, выбираю пустоту...

Эленка
Выбираю неизвестность, выбираю пустоту,
Чувство ритма я теряю, и кажись сейчас умру…
Отпускаю птиц на волю, чувств я больше не держу,
Будь что будет, мне не важно, я забуду, что люблю.

Изменить увы не можно, все что было,- позади.
Не сказал, тогда что любишь, ну тогда сейчас молчи.
Не тревожь мне понапрасну сердце, встреч со мною не ищи,-
А иди своей дорогой, и оставь меня вдали.

Позабудь о том, что было, помни: больше не твоя,
И не важно, что любила, не ценил ты этого тогда.
И не надо извинений, лучше просто помолчи,-
Хоть сейчас ты будь мужчиной, возьми молча и уйди.

Кто сказал, что мне не больно? что неважно для меня?
Просто поменять что-либо уже поздно, и вернуть назад нельзя.
Ну так будь тогда что будет, отпускаю все на самотек,
Пусть получит каждый по заслуге, что другого не сберег.

                AlijayStar