Аллегория

Алиса Тэр
У нас не осталось больше шансов.
Этот год-мой новый лотерейный билетик.Ещё не смятый грязью и суматохой карманов моей куртки,не испуганный своей участью.Чистый,как новая страница тетради,пахнущая началом.
Ресницы сомкнулись,я считаю,про себя шепчу и стараюсь верить.И под трогательные содрогания беззащитных бокалов с шумящим шампанским,кто-то выводит мои заглавные буквы.Такие причудливые,как пятна на шелковой скатерти матери,которая в обычные дни не достаётся вовсе,только по праздникам.
И этот патриотичный пафос в забитом от помех ящике.Знаете,я так устала от этого праздника.И слезы догнавшие смех не дают покоя моей растрёпанной надежде.Остаётся только выдохнуть и начать паковать чемоданы заново.
Одно дело купить новый календарь,другое-привыкнуть к цифрам в этом календаре.А цифры-лидеры так пугают,что прятаться негде.
И в своем новом начале я хочу обещать себе,что никогда больше не буду ломиться в чужие,закрытые двери,кричать в спины,дышать в такты.
И ни рамки и границы,ни борьба за единицы,ни случайные слухи и замечания,не остановят мой механизм.