Уснуть - проснуться... продолжение

Почти Свободная
«Отчего мне нынче ночью спится лучше, чем в раю?
от чего я, просыпаясь, улыбаюсь и пою?
На мозги не давит серость, плаха завтрашнего дня.
мне легко - все потому что я увидела тебя.»*

Ты приходишь ко мне Молчать. Плакать. Смеяться. Лениться. Спать. Дурачится. Учится. Кушать. Валяться в подушках. Слушать музыку. Вслушиваться в глупости, которые я говорю. Забывать о начатых фразах. Разгадывать силуэты в моем вечном полумраке. Забавляться с зажигалками, свечами. Бросать подушки. Мучить моего зайца.

В действительности же ты приходишь за Теплом. Любовью. Пониманием. Открытостью. Взаимностью. Верой. Будущим. Сказкой. Мечтой. Жаждой жизни.

Оба списка ты самостоятельно продолжишь если захочешь. А я пойду, раскидаю конфеты по комнате и упаду в ураган ощущений, мыслей, ароматов и звуков, чтобы проснуться и стать чуточку мудрее.

«жизнь моя - одна лишь горсточка зерна
что сеешь ты - то прорастает навека.»*

* С. Сурганова "Ангел №2"