Сердце

Ольга Зорату
Я никогда не буду счастлива простым человеческим счастьем.
Любовь входит в длинный, как часы одиночества, список моих «никогда».
Я могу любить.
На расстоянии, но, тем не менее, зная любимого человека гораздо лучше приближённых.
Я узнаю его внутренним остроинтуитивным сердечным отсеком.
Я знаю каждую его грань.
Я вижу его сердце.
Эта любовь приносит страдание.
Мучений больше, чем, казалось, я могу выдержать.
Но предел растёт с каждым месяцем, иногда опережая заданный временной отрезок.
Вероятно, в качестве воздаяния за мой сладкий разрушающий любовный ад одиночки, мне выдаётся порциями вожделение людей обоих полов, чьё сердце вскоре осколками боли будет врезаться в мои окровавленные стопы, а слова ядом всепоглощающего коктейля глухого раздражения и равнодушия питать мои годы одинокой творческой сублимации.
Мне жаль, мне очень жаль.
Но я считаю себя правой.
Потому что неправ тот, кто идёт против себя.
Я не вру и не питаю надеждами.
Напротив, я предупреждаю об опасности.
Мы добровольно идём на свою Голгофу и там караемся за излишнюю самоуверенность, отсутствие инстинкта самосохранения, гордости и самовлюблённый азарт охотника.
Я совершаю те же глупости.
С разницей в том лишь, что мой объект платоники не знает ни о грамме того тротила, что разрывает меня 24 часа всех этих ограниченных суток.
Если он узнает, то потеряет для меня всякую ценность.
После очередной Голгофы я воскресаю для новой.
Перевоплощаюсь Фениксом, накапливаю впечатления для моего последнего превращения в единый поток Вселенской Энергии, параллельно обрабатывая их для необходимого мне творчества.
По общепризнанным меркам я не умею любить.
Хорошо, пусть так.
Но я вижу их сердце.
Я бессознательно выбираю в причины своих смертей тех, с кем общепризнанное, а потому обывательское счастье взаимной любви невозможно по определению наших составов.
Они абсолютно идентичны мне в вопросах основного.
Мы -- минусы по определению барьеров общественности.
Можем стать плюсами, слившись воедино с чуждой нам массой, или так и остаться минусами в изоляции отделённости.
Я знаю ответ за нас обоих.
Мы будем одни.
И я никогда не буду счастлива простым человеческим счастьем.
Буду страдать и мучиться, вызывать восторги и резонансы, приступы вдохновения и злости,
вожделения и суицида.
Буду умирать и воскресать.
Буду любить так, как это умею делать я:
наслаждаться творческим диалогом о сублимациях с равнозначными мне;
утешать и утешаться;
радоваться пониманию;
убегать, уходя за пределы своего допустимого;
наблюдать с расстояния
и видеть их сердце.

/2010