про птичек история девятая

Ветвь Сакуры
...я спала очень настороженно, прислушиваясь к каждому звуку, к тишине, к бесшумным проделкам домового, к зеркалам в гостиной.... Было такое ощущение, что в моей квартире натянута пауза. Как струна на гитаре. Причем, тронь ее и порвется.
Наконец, мне надоело бороться с нарастающим безумием. Встала и пошла навстречу неизвестности, чего терять?
В гостиной ничего не происходило. Зеркала были на месте, балкон закрыт, диван заправлен. Я решила, раз уж такое дело, выпить чаю.
Тут-то струна и порвалась. С дребезжанием. На кухне, прямо в синем пламени конфорок, сидели какие-то существа. Три штуки.
А на подоконнике еще одно - побольше. Я, конечно, испугалась, но виду не подала. Только стала вспоминать - так, ненавязчиво, какие тяжелые предметы можно быстро использовать и максимально ловко кинуть...
Но существо оказалось неагрессивным. И даже наоборот. Проклюкотав приветствие, оно представилось: Потухший феникс. Оказывается, эта птичка была уже практически в мире ином, когда прослышала про мою "нехорошую квартиру"... А весна ведь... И принесла, в общем, птичка невеличка (метра под 2 ростом) свое несбывшееся потомство в мой несостоявшийся рай - погреться.
Я повздыхала, но птичек, конечно, оставила - не выгонять же на мороз, пусть и пахнущий весной...
И отправилась спать. А что еще было делать.
...Утром всех разбудил истошный крик моего брата...