Об искренности история восьмая

Ветвь Сакуры
«….Искренность поступков – кому она нужна? – спросил у меня однажды Тор в перерыве между первой и последней джезвой кофе. – Кто оценивает, насколько ты был искренен, например, в прошлый вторник, когда дарил дежурный букет цветов матушке?»
«…Я не знаю, наверное, боги…, - я запнулась. Тор смотрел на меня, иронично усмехаясь. – Мммм, а как ее оценивать? В процентах?! Ну не знаю я! Может быть, Тот Бог, который пишется с Большой Буквы Б, который Единственный?»
«Я слышал, что он от вас – людей – несколько устал… Что-то вроде того, что «Бог устал нас любить», так, кажется?»
«Ай, меньше слушай радио. Это кто-то из так называемой рокопопсы»
«Из чего?!»
«Не забивай голову» (при слове «забивай», из-под стола показался край молота, который явно начал прислушиваться, если можно так сказать, к нашему разговору)
Окно распахнулось, и на подоконнике материализовалась полупрозрачная субстанция с крыльями.
«Ангел», - подумала я
«Ух ты, крылья, как на сандалиях у Гермия, только больше!!», - сказал Тор….
Я испугалась, что ангел исчезнет, но тот оказался не из обидчивых. Он потянулся к плите, снял оттуда готовый (Ещё чуть-чуть и убежал бы! Эх, я, растяпа!) кофе, выбрал большую чашку в виде медведя и занялся переливанием напитка в емкость.
Я кое-как выползла из ступора и подвинула к новому гостю вазочку с печеньем. Ангел от печенья отказался, но кофе пил с явным удовольствием.
«Я к вам, собственно, зачем: вот хочу объяснить, ибо уполномочен, что искренность – это одно из проявлений души человеческой. Между прочим, почти соразмерное по важности с любовью, да». Такой поток слов Ангелу был явно не свойствен, поэтому далее наш внезапный посетитель пил кофе молча, заодно позволяя нам с Тором осмыслить все вышесказанное.
Впрочем, молчание долго не продлилось. Тор воскликнул: «Как же так, человеческой?! А мы, что же теперь, все делаем неискренне?! Да я, да мы…». Договорить ему не дали.
«Понимаешь, дружище, вас придумали люди. Поэтому вам, естественно, свойственна искренность ничуть не меньше. Слышал когда-нибудь хорошую русскую присказку «Всю душу вложил»? Вот именно в вас ее и вложили. Как же без души….»
«А вас кто тогда придумал», - спросил Тор, прищурившись.
«Не знаю, время еще для этого знания не пришло».
«Не, ну это вообще глупо! – Тор явно хотел развить тему как можно шире, - Как же так, ты не знаешь, а почему знаешь тогда то, что только что объяснял?! Не договариваете, батенька! нехорошо!!!»
«Я-то знаю, а вот вам еще рано, - усмехнулся Ангел, - ну все, пора мне. Спасибо за кофе».
И растаял в воздухе. Мгновенно.
Окошко оказалось закрыто. Только мамин цветок, на цветение которого уже совсем не было надежды, распустился.  Когда это произошло, мы, конечно не заметили.