Аленький цветочек, история третья

Ветвь Сакуры
...чем тебя развлечь?- раздался вполне загробный и не слишком приветливый голос.
вокруг потемнело, ближайший стул немедленно превратился в подобие бронзового трона и в кухню вошел Аид. Надо сказать, он смотрелся достаточно забавно, ибо в руках держал сотовый телефон и выглядел весьма раздраженно.
- Что случилось? - поинтересовалась я у раздосадованного божества.
- Да ничего особенного. Жена требует аленький цветочек....
- И в чем проблема?
- Ну, как же, нам, богам, в сказки вход заказан еще похлеще, чем вам, смертным...
Под столом завозились и оттуда высунулся любопытный нос недавно обретенного домового. Домовой принюхался, вылез весь, и, совершенно не стесняясь, полез к богу на колени. У Анфисы что ли научился...
Минут 15 они шептались на неизвестном мне наречии, состоявшем из скрипов и шорохов, потом Аид просветлел лицом, а домовой исчез в облачке дыма.
Я поставила на стол тарелку блинов, и мы принялись завтракать.
Не тут-то было! Облачко появилось вновь, из него выскочил весьма потрепанный домовой и бросил на стол что-то колючее. Аид обрадовано это что-то схватил, конечно, уколол палец...
В общем, мне пришлось искать пластырь, упаковывать колючее растение в мешочек, перевязывать мешочек подарочной ленточкой...
Главное, впрочем, что Аид ушел обратно в зеркало довольный и счастливый. С подарком. Я помахала ему ручкой на прощанье и вернулась обратно в кухню. В кухне было тесно. Там сидело чудовище и трескало мои блины.
- Проходи, садись... - пробасило оно. Да не бойся, не нужна мне никакая красавица. Просто захотелось попробовать нормальную домашнюю кухню. Эта сказочная надоела уже - сил нет...
И мы сидели, пили чай, а домовой тихонько тренькал на старой гитаре...