Яблоки раздора история вторая

Ветвь Сакуры
…на пороге моей кухни стояла Гера. В руках у нее была корзина, полная яблок. Я спросила: «Что, сегодня будем печь пирог?»
«Нет, - ответила она, - сегодня мы будем драться и сквернословить».
«Это еще почему?!»
«Сегодня годовщина мероприятия по имени "яблоко раздора», - сказала Гера.
«И что, нужно обязательно устроить это у меня дома?!», - возмутилась я
«Да нет, что ты, мы по традиции делаем это на Олимпе… Просто, я вот принесла к тебе корзину яблок, чтобы наши мужчины знали, чем мы занимаемся и где нас искать».
И Гера исчезла. Я в недоумении взяла из корзины первое попавшееся яблоко. На нем было аккуратно вырезано слово «Скотина». Я задумалась, взяла следующее. На нем было написано «Дурак». Я вынимала яблоки из корзины, а они все не убывали. Надо же, сколько бранных слов знают богини, подумалось мне.
В дверь кухни постучали. Я не успела сообразить, что ответить, а на пороге уже стояли Гермес и Аполлон.
«Ой, а что это ты тут делаешь?!» - спросили они хором.
«Да вот, просвещаюсь, понимаете», - я попыталась встать. Яблоки были скользкие, наверное, подгнившие. Если бы не домовой, я бы точно треснулась об стол.
Гермес поднял с пола яблоко, вытер его о висевшее рядом полотенце и надкусил. Разумеется, в яблоке оказался червяк.
«Да что такое сегодня с утра творится?! То в тюбике зубной пасты пена для бритья, то радио передает одни матерные частушки»
Я объяснила ребятам про праздник раздора. Они поняли меня сразу, даже не спрашивая подробностей. В кухне послышалась возня. Я приоткрыла дверь и увидела, что все яблоки снова лежат в корзине. Домовой варил кофе.
«Как тебе это удалось?!» - хором воскликнули боги.
«Очень просто, проворчал домовой, - я часть совсем другой сказки».
Ребята расслабились и сели завтракать. Остаток дня прошел тихо, если не считать того, что из гостиной то и дело слышались приглушенные ругательства…