с чего все началось... история первая

Ветвь Сакуры
...я не знаю, как так вышло, что в моей гостиной стоит зеркало. Точно помню, что раньше его не было. Но однажды я проснулась среди ночи от шума воды. В гостиной горел свет, шум шел оттуда. Я открыла дверь в эту комнату и увидела, что распахнуто окно, что на улице дождь и что капельки воды по какой-то слишком странной траектории попадают ко мне в квартиру, оседая на северо-западном куске обоев...
Потом у меня закружилась голова...
А утром в гостиной стояло оно - зеркало.
Оно было большое, в кованой раме и отсвечивало каким-то неземным светом - как лунный камень, если его выставить на солнце...
При всем при этом, все мои родные и близкие почему-то считали, что зеркало было всегда...
Меня это настораживало, конечно, но так как ничего сверхъестественного больше не происходило, я стала относиться к истории с известной долей самоиронии.
"Авось так и надо", - что-то в этом роде.
А через неделю начались первые визиты.
Первой, как водится (впрочем, о том, что так водится, я узнала много позже) в гости явилась Веста. Она сказала, что как богиня домашнего очага обязана предупредить меня, кто из богов что предпочитает завтракать, и, чтобы долго не распинаться перед простой (?!) смертной, прикрепила посредством страшного латинского слова на стену здоровенный список. Список изменялся сам, как хотел, и содержал в себе жуткое количество блюд, приготовить которые вряд ли можно на современной кухне.
Я разозлилась тогда зверски. Пообещала "разбить к чертям собачьим их мерзкое зеркало" (пардон, цитата), если они будут диктовать мне, что готовить на завтрак.
Боги, не выпендриваясь, согласились.
Все же им было очень скучно там - в небытии, и требовалось немножко внимания...
Так все и началось - кофе, разговоры...
Я думаю, вы еще не раз услышите об этом.