Последние строки моему отцу

Елена Чебатарева
Последний стих, тебе я посвящаю,
На сердце боль, дрожит моя рука.
Его, тебе я никогда не прочитаю,
Наверно такова моя судьба.
Но я пишу и сердце мое плачет,
Не верит в то, что тебя больше нет.
И пусть вокруг, хоть весь народ судачит,
Ты в моей памяти, на сотни долгих лет.
Ты очень много в этой жизни сделал,
В минуты трудные, ты был всегда со мной.
Меня любил и искренне ты верил,
Что буду жить, я со счастливою судьбой.
А новый год, для нас он стал последним,
Когда мы были рядом, за столом.
И в этот день счастливый, новогодний,
Ты нам сказал:"Мы все переживем"
Ты пожелал, здоровья всем и счастья,
Твою улыбку я запомню, навсегда.
И мне казалось, позади теперь ненастья,
А жизнь станет лучше, чем вчера.
И лишь сейчас, пишу я со слезами,
Тебе родной свой стих, свое письмо.
Не поделиться мне с тобой, теперь мечтами,
Не подарить тебе свое тепло.
Мне очень страшно, это все представить,
Что не увижу больше я тебя.
И с днем рожденья, не смогу тебя поздравить,
И позвонить тебе, хоть иногда.
Мне очень больно, тяжело сейчас смириться,
Что не услышу тебя больше, никогда.
Я не могу пока с тобой проститься,
Ты в моем сердце будешь, навсегда.
Ты был отцом надеждой, и опорой,
И лишь тебе могла я доверять.
Но твой уход стал неожиданный и скорый,
Что не успела, я тебя даже обнять.
Хочу сказать тебе, за все, сейчас спасибо,
За то, что ждал меня когда приеду я.
Разве могла представить, когда-либо,
Что уготовит мне моя судьба.
Что буду я со свечкою у гроба,
В слезах с тобой прощаться, навсегда.
Что не смогу сказать тебе, ни слова,
От этой мысли, разрывается душа.
Не помню лиц кто был, и кто там не был,
Я помню лишь тебя, всего в цветах.
Последний раз, была с тобой я рядом,
И провожала со слезами на глазах.
За все прости, что может не сказала,
Прости за то, что больше не скажу.
Прости за то, что я тогда не понимала,
На сколько сильно я тебя люблю.
Покойся с миром, и земля пусть будет пухом,
Мне в этой жизни, тебя будет не хватать.
Пусть для кого-то ты останешься лишь слухом,
Я очень, очень по тебе буду скучать.
Ты в моей памяти остался добрый, светлый,
Тебя я не забуду, никогда.
Ты навсегда будешь со мною, в сердце,
Прощай родной, я так люблю тебя!!!




P/S. Ты ушел ни с кем не попрощался ,
     Лишь оставил на душе тяжелый след,
     В нашей памяти навеки ты остался,
     В нашем сердце будешь сотни лет!
____________3.01.2011.год_____________


23 января 2011 год.