В путь-дорогу...

Марта Маркман
        Тридцать три года, полтора ребенка – дочка и пасынок, косая сажень в плечах, два попугая – Клара и Нестор Петрович, ярко выраженный подкаблучник и куча ремесленных навыков, тех, что ценили во времена домостроя и которые настораживают сейчас. Домохозяйка, она же домработница, она же домомучительница. Как следствие погрязшая в рутине, «оптимистичная», словно психованная болонка с  бантиком, среднестатистическая женщина, проживающая в отдаленном от зачумленного беготней и выхлопами всего, что может бздеть, центра крупного мегаполиса в  очень спальном районе. Где-то в этом возрасте нас подстерегает преславутый «кризис середины жизни», явление, скажу я вам, разрушительное, правда частенько  разрушительное во благо. Мыслей, перед тем как махнуть саблей, в голову приходят обозы! Одна масштабнее другой. В тяжелой форме люди даже вопросом «есть ли жизнь на Марсе?» не брезгуют.
     Кто не слышал выражения: «Живи как будто каждый день – последний» и если не задаваться этим   с остановкой «на подумать», то кажется будто ты, да и не только ты, узнай, что завтра не наступит, такого наворотишь – содрогнись Земля!  Наглый самообман, и только то. Большинство  столь единодушны в выборе времяпрепровождения, что даже не интересно!
     Взяв за основу вопрос – как ты проведешь день, зная, что другого не будет, я не полентяйничала и давай вязаться с ним ко всем своим знакомым, не различая половой принадлежности, регалий и  пристрастий в еде. И что же оказалось на поверку, сплошные пиры и посиделки.  Даже стала самокопаться, чтоб понять, почему они все хотят повидать в последний день своих близких, а я нет. Ну не хочу! Я всегда не любила прощаний, сопли слезы, брррррр! Не верю я, что можно провести такой день как ни в чем не бывало глядя любимым в глаза! Ой, Станиславским себя чувствую: «Не верю!».
     Большую часть своего последнего времени мои знакомые хотели провести с близкими, причем все грозились не подавать вида, что счет их жизни пошел на часы! А вот тот небольшой остаточек, несколько часов, вот тут сплошное «творчество».  Иные за последний час два хотят успеть напиться и забыться, причем можно даже с кошкой, иные включат телевизор или пойдут гулять с собакой, кто-то станет писать финансовые распоряжения,   есть в этом списке и исповедь конечно. Те кто подошел к проблеме шире желают сказать соседу, что он козел, а жена его – последнее пристанище надежд, или угнать самую нарядную машину и врезаться во все, что еще можно успеть испортить, можно, как вариант, дарить прохожим приятные, уже точно больше не нужные тебе, мелочи, а просто на память о… Если все анализировать и подсчитывать, то отчего-то добрых дел меньше, поднапакостить на последок приходит людям в голову чаще!
    Будучи еще совсем ребенком у меня был любимый плюшевый медведь. Желтый набитый опилками и изрядно потертый от избытка достававшейся ему нежности. Он уютно шуршал опилками при объятиях. Это был подарок деда в день моего хлопотного появления на свет. Привязанности к любимцу я вырабатывала  лошадиную дозу! И когда  строила его, мишкины, планы на будущее, то подумывала написать своим, когда-то еще не скоро, но неприменно мною произведенных на свет, детям указ – не при каких обстоятельствах не выбрасывать  Машку (такое имя в суе носил желтый плешивчик). Как вариант подумывала предложить  хранить медвежонка на шифоньере, никому же там не помешает!
     А когда дите уже на свет родила, мишку любовно усадила на кровать для вечного хранения в загородном доме, то начала назидать супруга  не хоронить меня в гробу, обитом красным текстилем, больно не вязалась я у себя в мыслях с такой упаковкой. Хорошо хоть ушли в забытье скорбные квинтеты, производящие организованный шум, заглушающий рыдания покинутых и нагоняющий уныние на пришедших поглазеет на похоронные традиции еще сильнее дефолта. Также в мои планы не входило умирать весной, весной я люблю жить, а вот осенью - пожалуйста, осень в число любимцев не входит. А впрочем, умирать не хочется совсем, остаюсь….