Ты помнишь этот сон?

Петровна 2
                Ефиму Владимирову
                экспромт...



А, к счастью, зло не всемогуще!
Нет!
Ты помнишь этот сон?
Тревожный...
Или странный?
В нем был полет!
И счастья яркий свет!
Все чувства так нежны и филигранны.
И вдруг, из ничего, как взрыв небес,
Явились, в черном, грозовые тучи...
И ветер шквальный только ужас нес
И грохот был зловещий и могучий!
Мой Ангел!
Просыпайся!!!
Я с тобой!
Я для тебя остановлю стихию!
И осторожно все сотру рукой...
Как реставратор лишнее в картине...
Запоминай, мой Ангел, это я!
Наверное, кому-то было надо,
Послать на помощь именно меня...
А мне тебя, за подвиги, в награду!
Есть равновесие...
Есть мы, как инь и янь!
И, может, даже, ничего и не было?
А, просто, ночь прошла и снова день,
Который нас с тобой счастливей сделает!