Нелепости

Алиса Тэр
Да не надо мне вашего времени.У меня у самой в голове часы.И стрелки всё крутятся,крутятся.Указывают,направляют.А в сердце то маятник,а в животе бабочки,а на руках всё трещины-трещины..а в трещинах мысли-мысли..
Тебе ещё что-то нужно,а мне уже ничего осталось.Забылось,коли не записалось.Беде то я в лицо смеялась,а как пришла так спряталась,испугалась.Да ничего нам с тобой не надо.Лежим на окраине земли.В небо обутые,в землю укутанные.Глупые.Со своими сказками,да отмазками.Прикрываясь масками от дождя,ладонями от ветра.Пролетел между губ намёк невдомёк,а я потом думаю,всё думаю.А что ещё делать,ничего же не осталось.Буду рассказывать свету как с тобой было хорошо,да уютно.А я то в твоих буквах помещалась,а ты в моём сердце теснился.
;Да ты меня читай,читай.Я же больше ничего и не прошу.Между строк все воспоминания,да в папку.Копировать,вставить.А в голове то бардак,бардак.Цветами всё покрыто,да забыто на веки вечные.
А что ещё осталось?Слезами солёными молитвы замаливала,а всё в прок,в прок.И сердце на замок,душу на защёлку.А я тебя заморожу,а ты то меня не согреешь.Мечтать всё буду,картинки в голове рисовать акварелью,да гуашью.По сердцу размажу,пальцем разотру.Платье одену,покручусь,похвастаюсь.А ты же не увидишь,не скажешь.А я всё как дура наряжаюсь,наряжаюсь.Да зачем и что.Никому ж не нужно.Да и я никому не нужна.