Операция-Антивирус

Санай
"Бойся своих желаний,
Вдруг они да и сбудутся"
Синди Шелдон.


Электричка медленно набирала ход, вагон слегка потряхивало. На сидении напротив, тётка
 шмыгала явно гриппозным носом.
И зачем, больные люди, прутся на работу? Что бы с другими заразой поделиться. - с грустью подумал Сашка.
Гриппозная тётка зашлась чахоточным кашлем.
Ну почему быдло никогда не прикрывает рукой рот, когда кашляет. Одно из отличий быдла от человека, у того рука автоматически перед как чихнуть, рот прикрыть подымается. Сидела бы на больничном, дома, наверняка заразит, мне то больничный никто не оплатит.
С десяток человек в вагоне дружно зашлись ответным кашлем...

Двери вагона с грохотом разошлись в разные стороны. Вошла группа из восьми человек в камуфлированной форме со знаками отличия медицинской службы. Среди них выделялся громоздкий майор, он молча пристально осмотрел сидевших, удивленно уставившихся на него пассажиров. С сидений как по команде, вскочили две ничем до того не выделявшиеся личности в гражданской одежде и семенящим шагом направились в сторону майора. В тоже время трое в форме твердым шагом прошли в конец вагона и встали там, тем самым перекрыв выход.
- Товарищ майор. Лица нарушившие карантинный закон и переносчики вирусной инфекции установлены, разрешите предъявить нарушителей - громко отрапортовал один в гражданской одежде.
Майор отвел взгляд от рапортовавшего и расстегивая кобуру, устремил взор вдоль прохода между сидениями, четко произнес:
- Господа в моем лице вас приветствует Санитарно - Эпидемиологическая Служба Российской Федерации, прошу сохранять спокойствие и выполнять требования и приказы сотрудников сан.-эпидем. службы, спасибо за сотрудничество.
Рука согнутая в локте, направила вытащенный пистолет стволом в верх. Его камуфлированное окружение, как по команде, направило в сторону пассажиров, коротко-ствольные автоматы, снабженные глушителями.
Майор продолжил:
- Лица на которых будет указано, должны встать и проследовать в сопровождении сотрудников, сопротивляющиеся будут строго наказаны.
Один из гражданских, бывший до этого в числе пассажиров, достав блокнот, пошел вдоль сидений, периодически указывая на того или иного пассажира. Военные грубо подхватывали ничего непонимающих, слегка упирающихся пассажиров. Военные действовали молча и по военному четко. Дошла очередь и до Сашкиного сидения. Гриппозная тетка, вытянула от удивления, свой сопливый нос, когда человек с блокнотом указал на нее.
- Что вы от меня хотите? Никуда не пойду, не имеете право - по бабьи впадая в истерику, начала отрывисто выкрикивать она.
Одной рукой схватившись за сидение, другой вооружившись дамской сумочкой, попыталась отбиться от уже хватавшего ее человека в форме. Военный отстранился, сгруппировался и взяв в обе руки автомат, нанес женщине сокрушающий удар по челюсти. Осколки зубов и пудра эмали осыпали соседних пассажиров и Сашку. Кровь не заставила себя долго ждать, она пошла густой и как бы вязкой массой, тяжелые капли застучали по полу. Тетка запрокинув голову захрипела и замычала как корова на бойне. Военные выволокли ее за ноги в проход и там продолжили экзекуцию, просто топча ее высокими военными ботинками, пытаясь попасть по и так уже изуродованному лицу. Раздававшийся при этом хлюпающий звук, от соприкосновения ботинок с кровавым месивом, был отвратителен.
- А ну ка прекратить, что за безобразие - вдруг взревел до этого безучастно стоявший в стороне майор. Отстранил от тетки подчиненных и направив ствол пистолета в кровавое месиво головы, выстрелом прекратил страдания несчастной. И вновь четким голосом обратился к пассажирам:
- Как я и предупреждал, лица сопротивляющиеся законным требованиям сотрудников сан.-эпидем.службы, будут строго наказаны.
Последующий отбор и вывод указанных пассажиров прошел без какого бы-то не было сопротивления. С Сашкиного места было плохо видно, что творится в тамбуре, но вдруг оттуда раздались приглушенные глушителями автоматные очереди, сопровождающиеся криками обреченных. Когда все смолкло из расстрельного тамбура вышел майор, в сопровождении подчиненных и прошел на середину вагона. Как и прежде четким, поставленным голосом заученно произнес:
- Граждане пассажиры вы стали свидетелями исполнения приказа о карантинной службе и постановления о нераспространении инфекционных, вирусных заболеваний, призываю вас впредь пресекать антиобщественные действия лиц носителей вирусных, инфекционных заболеваний, а так же сообщать в соответствующие правоохранительные органы о местах нахождения выше указанных лиц. Спасибо за сотрудничество.
Половина двери расстрельного тамбура открылась и из нее с гордо поднятой головой вышел долговязый полковник. Майор строевым шагом направился ему на встречу.
- Товарищ полковник вагон номер три электропоезда Омск-Исселькуль санирован. Руководил сан.обработкой майор Карякин.
- Ну, что хвалю, хвалю - ответил долговязый полковник, с видимым удовольствием обозревая кровавую лужу оставленную телом, убранной в тамбур тетки.
И тут раздался сдавленный с хрипом, но не менее от этого слышимый кашель. Это мужик сидевший не далеко от Сашки, он долго крепился, сдерживался, весь покраснел от натуги, пот выступил, но вот не сдержался. С застывшим в глазах ужасом, он поднял взгляд на майора. Полковник мгновенно раскрыв кобуру, виртуозно извлек из нее пистолет Макарова, на лету взвел и разредил его в лоб мужику прямо над переносицей. Затылочная часть черепа вскрылась перезревшим арбузом и обдала мозговой мякотью и костными осколками вслед сидевших пассажиров.
- Грязно работаете майор Карякин - дунув в ствол сказал полковник и добавил:
- Вечно за вами, подчищать приходится.

Сашку вывела из оцепенения, очередная чахоточная очередь гриппозной, сопливой, не закрывающей рот рукой тетки. Она была жива и невредима, не было кровавого месива в проходе, тамбур не был забрызган кровью, не было полковника, майора. На теткину чахоточную очередь с десяток человек в вагоне, дружно зашлись ответным кашлем.
Ну точно грипп подхвачу - с грустью подумал Сашка.